Работа "документовед/секретарь-делопроизводитель" в Тюмени
Всего вакансий: 105
Фильтры
-
15908372542082
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
2222211111 -
- 4
- 3
- 3
- 3
- 2
27141110877554 -
92351413
-
964311
-
От 1 года
-
7915911
-
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
12754322222 -
1
Секретарь-делопроизводитель
Секретарь-делопроизводитель
70 000 руб.
Описание Обязанности: Организация работы офиса Материально-техническое обеспечение: Контроль и пополнение запасов канцтоваров, расходных материалов, питьевой воды. Организация ремонта и обслуживания офисной техники (принтеры, МФУ, оргтехника). Подготовка ...
Источник: hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
Секретарь-делопроизводитель
31 000 – 34 000 руб.
Описание - высшее образование не менее бакалавриат.; - порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов; - программы документооборота учреждения СЭД Директум, иные системы электронного документооборота, для контроля и регистрации ...
Источник: trudvsem.ru
Специалист по документообороту
Специалист по документообороту
40 000 – 40 000 руб.
Описание Обращаем Ваше внимание вакансия открыта на период декретного отпуска основного сотрудника. Обязанности: Работа с первичной документацией (приход, возвраты и внутренние перемещение товара), Архивация, Подписание документов в системе ЭДО. ...
Источник: hh.ru
Специалист отдела делопроизводства
Специалист отдела делопроизводства
42 800 – 42 800 руб.
Описание АО "УСТЭК" является одним из ведущих производителей и поставщиков тепловой энергии в г. Тюмень "Специалист отдела делопроизводства" Обязанности: Прием и регистрация входящих документов посредством системы электронного документооборота (далее – ...
Источник: hh.ru
Секретарь руководителя
Секретарь руководителя
30 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности главного врача учреждения (организация совещаний, командировок руководителя, прием и распределение входящих телефонных звонков, обращений граждан, ...
Источник: hh.ru
Специалист по документационному и кадровому обеспечению
Специалист по документационному и кадровому обеспечению
45 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 50 человек). Ведение штатного расписания, составление орг. структуры. Ведение табеля учета использования рабочего времени (ф.0504421), графика работы, внесение данных в 1С. ...
Источник: hh.ru
Специалист по делопроизводству
Специалист по делопроизводству
55 000 руб.
Описание Обязанности: 1.Подготовка корреспонденции к отправке, отправка корреспонденции, получение корреспонденции, регистрация корреспонденции, распределение корреспонденции по отделам. 2.Ознакомление работников с приказами по основной деятельности ...
Источник: hh.ru
Документовед
Документовед
31 000 – 31 000 руб.
Описание Что мы предлагаем: – Социальные гарантии по трудовому кодексу: оплачиваемый отпуск, больничные листы, выплаты к отпуску (материальная помощь), возможность для профессионального обучения и развития – Полная занятость – График 4/3 с 10:00 до 17:30, ...
Источник: hh.ru
Помощник руководителя Отдела по делопроизводству и архивному делу
Помощник руководителя Отдела по делопроизводству и архивному делу
Договорная
Описание Обязанности: Организация работы приемной руководителя; Осуществление работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; Обеспечение своевременной обработки ...
Источник: hh.ru
Помощник руководителя/Офис-менеджер
Помощник руководителя/Офис-менеджер
65 000 руб.
Описание ГК "ВЕВАНТА" это холдинг, основанный в 2015 году, где есть несколько направлений и все они связаны с профессиональным и качественным оказанием услуг в сфере недвижимости: Строительная компания "Веванта" - центр загородного строительства в городе ...
Источник: hh.ru
Специалист сектора контроля и обработки документов
Специалист сектора контроля и обработки документов
37 660 – 48 958 руб.
Описание Обязанности: Взаимодействие с органами власти по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; Консультирование специалистов филиалов МФЦ по вопросам оказания услуг; Проверка и оценка принятых комплектов документов по услугам; ...
Источник: hh.ru
Администратор офиса
Администратор офиса
Договорная
Описание О компании Брусника — российская девелоперская компания. Специализируется на строительстве жилых многоэтажных домов. Основана в 2004 году. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге. Брусника строит современное демократичное жильё в крупных городах ...
Источник: hh.ru
Специалист по документообороту отдела продаж (застройщик)
Специалист по документообороту отдела продаж (застройщик)
80 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с клиентом по сбору документов для договора ДДУ, ДКП Оформление договора участия в долевом строительстве Согласование договора ДДУ, ДКП Электронная регистрация сделки Работа в CRM Требования: Высшее образование Опыт работы ...
Источник: hh.ru
Ведущий инженер исполнительной документации
Ведущий инженер исполнительной документации
120 000 – 130 000 руб.
Описание Строительный холдинг "КОНЦЕРН ТИТАН-2" является крупнейшей российской компанией, занимающейся сооружением объектов ядерной и тепловой энергетики, нефтегазовой и химической промышленности, а также строительством прочих объектов городской и ...
Источник: hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
Специалист административно-хозяйственного отдела
Договорная
Описание Обязанности: Обеспечивать структурные подразделения Общества и производственных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, мебелью, хозяйственными товарами, организация работ по закупу МТР, учет их расходования и составление ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 руб.
Описание Крупная торговая компания, федеральный поставщик металлопроката приглашает на работу офис-менеджера. ОБЯЗАННОСТИ: Ведение документооборота; Выполнение поручений директора; Оформление командировок; Прием и распределение входящих звонков; Учет ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
70 000 руб.
Описание Группа компаний "В72" - приглашает на вакантную должность офис-менеджера. Мы открыты как для начинающих свою карьеру специалистов, так и для опытных профессионалов. Вам предстоит: Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Обеспечение ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 – 50 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение деловой переписки, прием и распределение звонков. Прием, регистрация, учет, хранение и архивирование входящей и исходящей документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, марок, печатной продукции. ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
25 000 – 35 000 руб.
Описание Диджитал-агентство с фокусом на маркетинг девелопмента. Разрабатываем креативные концепции, создаем и поддерживаем сайты, работаем с лидогенерацией и развиваем CRM-системы. За плечами более тридцати проектов. Работаем не только в форматах b2c, но ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с первичной документацией Работа с кассой сопровождение клиентов Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Условия: Пятидневная рабочая неделя Официальное трудоустройство Предварительно отправлять резюме
Источник: hh.ru