Вакансии документовед/секретарь-делопроизводитель в Тюмени
Всего вакансий: 189
Фильтры
-
22163159135110732781
-
- 2
- 2
- 2
- 1
- 1
20222222222 -
- 5
- 5
- 4
- 4
- 3
732516131312121266 -
165491412
-
156121263
-
89100213
-
1122523204221
-
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
302184433322 -
- 2
- 2
- 1
- 1
- 1
3333222222
Документовед/секретарь-делопроизводитель
Документовед/секретарь-делопроизводитель
15 000 – 15 000 руб.
... на компьютере приветствуется. Из должностной - Документовед, секретарь · Осуществляет контроль за состоянием делопроизводства ... -00 Требования и пожелания: работа документовед- секретарь, знание программ MS Office, Excel ...
Источник: zarplata.ru
Документовед/секретарь-делопроизводитель
Документовед/секретарь-делопроизводитель
15 000 – 15 000 руб.
... на компьютере приветствуется. Из должностной - Документовед, секретарь · Осуществляет контроль за состоянием делопроизводства ... -00 Требования и пожелания: работа документовед- секретарь, Знание русского языка, делового письма ...
Источник: zarplata.ru
Секретарь-делопроизводитель
Секретарь-делопроизводитель
70 000 руб.
Описание Обязанности: Организация работы офиса Материально-техническое обеспечение: Контроль и пополнение запасов канцтоваров, расходных материалов, питьевой воды. Организация ремонта и обслуживания офисной техники (принтеры, МФУ, оргтехника). Подготовка ...
Источник: hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
Секретарь-делопроизводитель
31 000 – 34 000 руб.
Описание - высшее образование не менее бакалавриат.; - порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов; - программы документооборота учреждения СЭД Директум, иные системы электронного документооборота, для контроля и регистрации ...
Источник: trudvsem.ru
Специалист по документообороту
Специалист по документообороту
40 000 – 40 000 руб.
Описание Обращаем Ваше внимание вакансия открыта на период декретного отпуска основного сотрудника. Обязанности: Работа с первичной документацией (приход, возвраты и внутренние перемещение товара), Архивация, Подписание документов в системе ЭДО. ...
Источник: hh.ru
Специалист по работе с документами
Специалист по работе с документами
30 000 руб.
Описание Компания ООО "Правотех" - является официальным представителем компании Гарант в Тюмени - одной из ведущих IT-компаний России ( более 30 лет на рынке ). Мы являемся одним из самых успешных партнеров компании ГАРАНТ . Сегодня без правовой системы ...
Источник: hh.ru
Специалист отдела делопроизводства
Специалист отдела делопроизводства
42 800 – 42 800 руб.
Описание АО "УСТЭК" является одним из ведущих производителей и поставщиков тепловой энергии в г. Тюмень "Специалист отдела делопроизводства" Обязанности: Прием и регистрация входящих документов посредством системы электронного документооборота (далее – ...
Источник: hh.ru
Ведущий инженер сектора документационного обеспечения (документовед)
Ведущий инженер сектора документационного обеспечения (документовед)
32 000 – 32 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществлять прием и регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов с вводом информации в систему электронного документооборота "Директум RX"; Осуществлять контроль за оформлением и исполнением документов структурными ...
Источник: hh.ru
Секретарь руководителя
Секретарь руководителя
30 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности главного врача учреждения (организация совещаний, командировок руководителя, прием и распределение входящих телефонных звонков, обращений граждан, ...
Источник: hh.ru
Специалист по документационному и кадровому обеспечению
Специалист по документационному и кадровому обеспечению
45 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 50 человек). Ведение штатного расписания, составление орг. структуры. Ведение табеля учета использования рабочего времени (ф.0504421), графика работы, внесение данных в 1С. ...
Источник: hh.ru
Специалист по делопроизводству
Специалист по делопроизводству
55 000 руб.
Описание Обязанности: 1.Подготовка корреспонденции к отправке, отправка корреспонденции, получение корреспонденции, регистрация корреспонденции, распределение корреспонденции по отделам. 2.Ознакомление работников с приказами по основной деятельности ...
Источник: hh.ru
Секретарь-референт руководителя
Секретарь-референт руководителя
50 000 руб.
Описание Обязанности: Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, входящие, исходящие звонки (только для связи с руководителем), подготовка встреч, презентаций, организация командировок. Подготовка к отправке корреспонденции(почтой). Требования: ...
Источник: hh.ru
Документовед
Документовед
31 000 – 31 000 руб.
Описание Что мы предлагаем: – Социальные гарантии по трудовому кодексу: оплачиваемый отпуск, больничные листы, выплаты к отпуску (материальная помощь), возможность для профессионального обучения и развития – Полная занятость – График 4/3 с 10:00 до 17:30, ...
Источник: hh.ru
Помощник руководителя Отдела по делопроизводству и архивному делу
Помощник руководителя Отдела по делопроизводству и архивному делу
Договорная
Описание Обязанности: Организация работы приемной руководителя; Осуществление работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; Обеспечение своевременной обработки ...
Источник: hh.ru
Секретарь (специалист 1 разряда)
Секретарь (специалист 1 разряда)
22 440 – 33 000 руб.
Описание Должно быть оконченное высшее или средне-специальное образование. Обязанности: Регистрация входящей корреспонденции в электронном виде Проведение приема граждан Прием входящих звонков Регистрация внутренней и исходящей документации Отправка и ...
Источник: hh.ru
Помощник руководителя/Офис-менеджер
Помощник руководителя/Офис-менеджер
65 000 руб.
Описание ГК "ВЕВАНТА" это холдинг, основанный в 2015 году, где есть несколько направлений и все они связаны с профессиональным и качественным оказанием услуг в сфере недвижимости: Строительная компания "Веванта" - центр загородного строительства в городе ...
Источник: hh.ru
Специалист сектора контроля и обработки документов
Специалист сектора контроля и обработки документов
37 660 – 48 958 руб.
Описание Обязанности: Взаимодействие с органами власти по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; Консультирование специалистов филиалов МФЦ по вопросам оказания услуг; Проверка и оценка принятых комплектов документов по услугам; ...
Источник: hh.ru
Администратор офиса
Администратор офиса
Договорная
Описание О компании Брусника — российская девелоперская компания. Специализируется на строительстве жилых многоэтажных домов. Основана в 2004 году. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге. Брусника строит современное демократичное жильё в крупных городах ...
Источник: hh.ru
Администратор офиса
Администратор офиса
50 000 – 60 000 руб.
... задачи и с нетерпением ждем знакомства! Также нашу вакансию можно найти по следующим запросам: Офис-менеджер / Диспетчер / Логист / Администратор на ресепшен / Секретарь / Координатор / Менеджер / Организатор / Без опыт а / Руко водител ь / Специалист
Источник: hh.ru
Специалист по документообороту отдела продаж (застройщик)
Специалист по документообороту отдела продаж (застройщик)
80 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с клиентом по сбору документов для договора ДДУ, ДКП Оформление договора участия в долевом строительстве Согласование договора ДДУ, ДКП Электронная регистрация сделки Работа в CRM Требования: Высшее образование Опыт работы ...
Источник: hh.ru