Работа и вакансии "делопроизводитель/секретарь/офис-менеджер" в Тюмени
Всего вакансий: 39
Фильтры
-
7323029213
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
2211111111 -
Административный персонал
-
1585422111
-
35973
-
36111
-
От 1 года
-
33321
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
11332222111 -
- 8
- 7
- 6
- 6
- 6
1514141110109999
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Делопроизводитель / Кадровый специалист
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Делопроизводитель / Кадровый специалист
50 000 – 60 000 руб.
... основе ищем продуктивного и ответственного офис-менеджера / помощника руководителя Вы подходите нам ... контрактов Обеспечение работы и функционирования офиса Поход на почту и в ... для эффективной работы, в уютном офисе в одном из самых красивых ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
57 000 – 75 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса; полное ведение документооборота компании ( в ... ТК РФ; комфортный и современный офис; конкурентная заработная плата (обсуждается по ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
60 000 руб.
... , почта и тд). Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды. Подготовка, ознакомление ... . Работа в современном и комфортном офисе. Трудоустройство согласно ТК РФ.
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 – 50 000 руб.
... и исходящей документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, марок, печатной ... 3 месяца. Дружный коллектив, комфортный офис, собственная парковка, в шаговой доступности ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
47 500 – 50 000 руб.
... и руководителя Распределение заявок менеджерам Контроль отзывов Подготовка отчетности ... компании и банк Обеспечение жизнедеятельности офиса канцтоварами, расходными материалами, кофе ... за надлежащим состоянием оборудования в офисе, поддержание порядка в архиве ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
60 000 – 60 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода); прием и распределение ... рабочее место в одном из офисов компании; чай/кофе, комната отдыха ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
25 000 – 35 000 руб.
... : Ведение деловой переписки Поддержание работы офиса - организация рабочих мест, закупка канцелярии ... рамках крупного холдинга Новый, стильный офис, комфортные условия
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с первичной документацией Работа с кассой сопровождение клиентов Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Условия: Пятидневная рабочая неделя Официальное трудоустройство Предварительно отправлять резюме
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 руб.
Описание Обязанности: Занесение первичной документации. Ведение канцелярии. Прием телефонных звонков. Работа с документами. Ведение табелей, отчетность. Подготовка коммерческих предложений . Требования: Знание ПК на уровне пользователя; Грамотная ...
Источник: hh.ru
Помощник руководителя/Офис-менеджер
Помощник руководителя/Офис-менеджер
65 000 руб.
... роста; различные бенефиты для сотрудников (корпоративные мероприятия); работа в стильном, современном офисе Пожелания к кандидату: грамотность, коммуникабельность, вежливость; доброжелательность, стрессоустойчивость, умение сглаживать конфликтные ...
Источник: hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
Секретарь-делопроизводитель
50 000 – 50 000 руб.
Описание Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, ...
Источник: hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
Секретарь-делопроизводитель
70 000 руб.
Описание Обязанности: Организация работы офиса Материально-техническое обеспечение: Контроль и ... служб: Организация и контроль уборки офиса. Обеспечение работы курьеров, водителей, IT ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер - помощник руководителя
Офис-менеджер - помощник руководителя
60 000 – 70 000 руб.
... обязанности будет входить: Встреча посетителей офиса, первичное консультирование; Обработка входящих звонков ... коммерческих предложений; Поддержание порядка в офисе, контроль чистоты и дисциплины; Выполнение ...
Источник: hh.ru
Администратор офиса
Администратор офиса
Договорная
... ищет человека, способного организовать жизнь офиса. Нужно ежедневно создавать атмосферу уюта ... всё; Аналогичный опыт работы администратором, офис-менеджером от года; Знание основ оформления ... и курсов; Комфортный и красивый офис; Спецусловия при покупке жилья в ...
Источник: hh.ru
Управляющий офисом
Управляющий офисом
45 000 – 75 000 руб.
... Ключевые обязанности: Организация работы офиса : распределение работы для дизайнеров ... найм новых сотрудников. Обеспечение работы офиса : закупка оборудования, расходных ... соблюдения регламентов. Взаимодействие с менеджерами : контроль составления расписания, ...
Источник: hh.ru
Ассистент менеджера по реализации проектов с функцией офис менеджера
Ассистент менеджера по реализации проектов с функцией офис менеджера
50 000 – 70 000 руб.
... руководителя или менеджера по реализации. - Поддержание порядка в офисе и обеспечение ... счетов при необходимости для помощи менеджеру по реализации. Возможен дальнейший ... рост на менеджера по реализации проектов . Требования : - ...
Источник: hh.ru
Секретарь
Секретарь
60 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Формирование отчетности; Ведение протоколов совещаний, подготовка презентаций; Организация деловых переговоров. Требования: Обязательно опыт работы в офисных программах(Word, Excel, СЭД; 1С); Опыт ...
Источник: hh.ru
Секретарь
Секретарь
45 000 – 75 000 руб.
... подачи в суд; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Отслеживание поступления оплат по договорам ... от 1 года Условия: Комфортный офис в центре города Молодой и ...
Источник: hh.ru
Секретарь руководителя
Секретарь руководителя
30 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности главного врача учреждения (организация совещаний, командировок руководителя, прием и распределение входящих телефонных звонков, обращений граждан, ...
Источник: hh.ru
Специалист по документообороту (офис)
Специалист по документообороту (офис)
Договорная
Описание Требования: высшее образование опыт работы от года до 3-х лет грамотность и умение излагать свои мысли наличие организационных навыков Знание программ MS Office, SAP, Lotus Notes 8,5 (Basic), Tessa Обязанности: Готовить проекты служебных записок, ...
Источник: hh.ru