Найти

Работа и вакансии "делопроизводитель/секретарь/офис-менеджер" в Тюмени

Всего вакансий: 135

Фильтры
Офис-менеджер Менеджер Менеджер по продажам Администратор Делопроизводитель Секретарь-делопроизводитель Руководитель отдела продаж Менеджер по персоналу Водитель самосвала Менеджер по логистике Менеджер в отдел продаж Руководитель отдела Секретарь Менеджер-официант Начальник отдела кадров
Сортировать:

Офис-менеджер

60 000 руб.

8 сент. 2025 г.

... , почта и тд). Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды. Подготовка, ознакомление ... . Работа в современном и комфортном офисе. Трудоустройство согласно ТК РФ.

Источник: hh.ru

Офис-менеджер

50 000  –  50 000 руб.

5 сент. 2025 г.

... и исходящей документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, марок, печатной ... 3 месяца. Дружный коллектив, комфортный офис, собственная парковка, в шаговой доступности ...

Источник: hh.ru

Офис-менеджер

60 000  –  60 000 руб.

Домово Тюмень
28 авг. 2025 г.

Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода); прием и распределение ... рабочее место в одном из офисов компании; чай/кофе, комната отдыха ...

Источник: hh.ru

Офис-менеджер

25 000  –  35 000 руб.

Lead IT Тюмень
26 авг. 2025 г.

... : Ведение деловой переписки Поддержание работы офиса - организация рабочих мест, закупка канцелярии ... рамках крупного холдинга Новый, стильный офис, комфортные условия

Источник: hh.ru

Офис-менеджер

50 000 руб.

26 авг. 2025 г.

Описание Обязанности: Работа с первичной документацией Работа с кассой сопровождение клиентов Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Условия: Пятидневная рабочая неделя Официальное трудоустройство Предварительно отправлять резюме

Источник: hh.ru

Офис-менеджер

50 000 руб.

11 авг. 2025 г.

Описание Обязанности: Занесение первичной документации. Ведение канцелярии. Прием телефонных звонков. Работа с документами. Ведение табелей, отчетность. Подготовка коммерческих предложений . Требования: Знание ПК на уровне пользователя; Грамотная ...

Источник: hh.ru

Помощник руководителя/Офис-менеджер

65 000 руб.

ВЕВАНТА Тюмень
28 авг. 2025 г.

... роста; различные бенефиты для сотрудников (корпоративные мероприятия); работа в стильном, современном офисе Пожелания к кандидату: грамотность, коммуникабельность, вежливость; доброжелательность, стрессоустойчивость, умение сглаживать конфликтные ...

Источник: hh.ru

Секретарь-делопроизводитель

50 000  –  50 000 руб.

Сибсервис Тюмень
21 июл. 2025 г.

Описание Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, ...

Источник: hh.ru

Секретарь-делопроизводитель

70 000 руб.

19 авг. 2025 г.

Описание Обязанности: Организация работы офиса Материально-техническое обеспечение: Контроль и ... служб: Организация и контроль уборки офиса. Обеспечение работы курьеров, водителей, IT ...

Источник: hh.ru

Офис-менеджер - помощник руководителя

60 000  –  70 000 руб.

25 авг. 2025 г.

... обязанности будет входить: Встреча посетителей офиса, первичное консультирование; Обработка входящих звонков ... коммерческих предложений; Поддержание порядка в офисе, контроль чистоты и дисциплины; Выполнение ...

Источник: hh.ru

Управляющий офисом

45 000  –  75 000 руб.

29 авг. 2025 г.

... Ключевые обязанности: Организация работы офиса : распределение работы для дизайнеров ... найм новых сотрудников. Обеспечение работы офиса : закупка оборудования, расходных ... соблюдения регламентов. Взаимодействие с менеджерами : контроль составления расписания, ...

Источник: hh.ru

Ассистент менеджера по реализации проектов с функцией офис менеджера

50 000  –  70 000 руб.

MORION Тюмень
12 авг. 2025 г.

... руководителя или менеджера по реализации. - Поддержание порядка в офисе и обеспечение ... счетов при необходимости для помощи менеджеру по реализации. Возможен дальнейший ... рост на менеджера по реализации проектов . Требования : - ...

Источник: hh.ru

Руководитель офиса продаж

100 855 руб.

Ак Барс Банк Тюмень
5 сент. 2025 г.

... плановых значений, контроль, мониторинг, корректировка действий; Привлечение клиентов, звонки, встречи; Замещение персонального менеджера при отсутствии - консультирование клиентов, продажи; Контроль кассовой дисциплины. Для этого необходимо : Высшее ...

Источник: hh.ru

Секретарь

60 000 руб.

21 авг. 2025 г.

Описание Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Формирование отчетности; Ведение протоколов совещаний, подготовка презентаций; Организация деловых переговоров. Требования: Обязательно опыт работы в офисных программах(Word, Excel, СЭД; 1С); Опыт ...

Источник: hh.ru

Секретарь

45 000  –  75 000 руб.

15 авг. 2025 г.

... подачи в суд; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Отслеживание поступления оплат по договорам ... от 1 года Условия: Комфортный офис в центре города Молодой и ...

Источник: hh.ru

Секретарь руководителя

65 000  –  65 000 руб.

8 сент. 2025 г.

Описание Требования к соискателю: уверенный пользователь офисных программ знание программы 1С: Документооборот. Функциональные обязанности. ​​​​​​осуществлять организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности руководителя. ...

Источник: hh.ru

Руководитель офиса (турагентство)

40 000  –  90 000 руб.

ВИТА Трэвел Тюмень
3 сент. 2025 г.

... трэвел" объявляет открытой вакансию руководитель офиса (турагентство) в г. Тюмень Кратко ... , Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге. Офисы открытые под нашим брендом в ... в туризме, обсуждается на собеседовании) офис в центре города, коллектив дружелюбный ...

Источник: hh.ru

Офис-менеджер

57 000  –  75 000 руб.

1 сент. 2025 г.

Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса; полное ведение документооборота компании ( в ... ТК РФ; комфортный и современный офис; конкурентная заработная плата (обсуждается по ...

Источник: zarplata.ru

Офис-менеджер

Договорная

12 авг. 2025 г.

... контрагентами; Ведение деловой переписки; Взаимодействие с поставщиками; Работа с первичной документацией; Получение и отправка почтовых отправлений, взаимодействие с курьером; Обеспечение офиса (вода, канцелярия и т.д.); Выполнение поручений руководителя.

Источник: trudvsem.ru

Специалист отдела делопроизводства

42 800  –  42 800 руб.

1 сент. 2025 г.

... системы электронного документооборота (далее – СЭД); Регистрация исходящих документов в СЭД; Осуществление документооборота между офисами и структурными подразделениями; Подготовка документов на архивное хранение; Проверка документов для передачи на ...

Источник: hh.ru