Работа и вакансии "делопроизводитель/секретарь/офис-менеджер" в Тюмени
Всего вакансий: 135
Фильтры
-
33102101977940237
-
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
3322222222 -
- 7
- 5
- 4
- 4
- 4
282615121088777 -
123654739
-
127332
-
От 1 года
-
1149921
-
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
8754433322 -
- 35
- 34
- 30
- 25
- 24
114696561464241403936
Офис-менеджер
Офис-менеджер
60 000 руб.
... , почта и тд). Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды. Подготовка, ознакомление ... . Работа в современном и комфортном офисе. Трудоустройство согласно ТК РФ.
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 – 50 000 руб.
... и исходящей документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, марок, печатной ... 3 месяца. Дружный коллектив, комфортный офис, собственная парковка, в шаговой доступности ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
60 000 – 60 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода); прием и распределение ... рабочее место в одном из офисов компании; чай/кофе, комната отдыха ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
25 000 – 35 000 руб.
... : Ведение деловой переписки Поддержание работы офиса - организация рабочих мест, закупка канцелярии ... рамках крупного холдинга Новый, стильный офис, комфортные условия
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с первичной документацией Работа с кассой сопровождение клиентов Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Условия: Пятидневная рабочая неделя Официальное трудоустройство Предварительно отправлять резюме
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 руб.
Описание Обязанности: Занесение первичной документации. Ведение канцелярии. Прием телефонных звонков. Работа с документами. Ведение табелей, отчетность. Подготовка коммерческих предложений . Требования: Знание ПК на уровне пользователя; Грамотная ...
Источник: hh.ru
Помощник руководителя/Офис-менеджер
Помощник руководителя/Офис-менеджер
65 000 руб.
... роста; различные бенефиты для сотрудников (корпоративные мероприятия); работа в стильном, современном офисе Пожелания к кандидату: грамотность, коммуникабельность, вежливость; доброжелательность, стрессоустойчивость, умение сглаживать конфликтные ...
Источник: hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
Секретарь-делопроизводитель
50 000 – 50 000 руб.
Описание Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, ...
Источник: hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
Секретарь-делопроизводитель
70 000 руб.
Описание Обязанности: Организация работы офиса Материально-техническое обеспечение: Контроль и ... служб: Организация и контроль уборки офиса. Обеспечение работы курьеров, водителей, IT ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер - помощник руководителя
Офис-менеджер - помощник руководителя
60 000 – 70 000 руб.
... обязанности будет входить: Встреча посетителей офиса, первичное консультирование; Обработка входящих звонков ... коммерческих предложений; Поддержание порядка в офисе, контроль чистоты и дисциплины; Выполнение ...
Источник: hh.ru
Управляющий офисом
Управляющий офисом
45 000 – 75 000 руб.
... Ключевые обязанности: Организация работы офиса : распределение работы для дизайнеров ... найм новых сотрудников. Обеспечение работы офиса : закупка оборудования, расходных ... соблюдения регламентов. Взаимодействие с менеджерами : контроль составления расписания, ...
Источник: hh.ru
Ассистент менеджера по реализации проектов с функцией офис менеджера
Ассистент менеджера по реализации проектов с функцией офис менеджера
50 000 – 70 000 руб.
... руководителя или менеджера по реализации. - Поддержание порядка в офисе и обеспечение ... счетов при необходимости для помощи менеджеру по реализации. Возможен дальнейший ... рост на менеджера по реализации проектов . Требования : - ...
Источник: hh.ru
Руководитель офиса продаж
Руководитель офиса продаж
100 855 руб.
... плановых значений, контроль, мониторинг, корректировка действий; Привлечение клиентов, звонки, встречи; Замещение персонального менеджера при отсутствии - консультирование клиентов, продажи; Контроль кассовой дисциплины. Для этого необходимо : Высшее ...
Источник: hh.ru
Секретарь
Секретарь
60 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Формирование отчетности; Ведение протоколов совещаний, подготовка презентаций; Организация деловых переговоров. Требования: Обязательно опыт работы в офисных программах(Word, Excel, СЭД; 1С); Опыт ...
Источник: hh.ru
Секретарь
Секретарь
45 000 – 75 000 руб.
... подачи в суд; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Отслеживание поступления оплат по договорам ... от 1 года Условия: Комфортный офис в центре города Молодой и ...
Источник: hh.ru
Секретарь руководителя
Секретарь руководителя
65 000 – 65 000 руб.
Описание Требования к соискателю: уверенный пользователь офисных программ знание программы 1С: Документооборот. Функциональные обязанности. осуществлять организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности руководителя. ...
Источник: hh.ru
Руководитель офиса (турагентство)
Руководитель офиса (турагентство)
40 000 – 90 000 руб.
... трэвел" объявляет открытой вакансию руководитель офиса (турагентство) в г. Тюмень Кратко ... , Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге. Офисы открытые под нашим брендом в ... в туризме, обсуждается на собеседовании) офис в центре города, коллектив дружелюбный ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
57 000 – 75 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса; полное ведение документооборота компании ( в ... ТК РФ; комфортный и современный офис; конкурентная заработная плата (обсуждается по ...
Источник: zarplata.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Договорная
... контрагентами; Ведение деловой переписки; Взаимодействие с поставщиками; Работа с первичной документацией; Получение и отправка почтовых отправлений, взаимодействие с курьером; Обеспечение офиса (вода, канцелярия и т.д.); Выполнение поручений руководителя.
Источник: trudvsem.ru
Специалист отдела делопроизводства
Специалист отдела делопроизводства
42 800 – 42 800 руб.
... системы электронного документооборота (далее – СЭД); Регистрация исходящих документов в СЭД; Осуществление документооборота между офисами и структурными подразделениями; Подготовка документов на архивное хранение; Проверка документов для передачи на ...
Источник: hh.ru