Найти

Работа и вакансии "sql excel" в Волжском

Всего вакансий: 6

Фильтры
Сортировать:

Экономист 2 категории

58 000 руб.

9 сент. 2025 г.

... Обороны РФ на проекты цен на продукцию поставляемую предприятием , работы, услуги. Требования: Опытный пользователь Excel? Word, 1 C Умение работать с большим объемом информации , ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость ...

Источник: hh.ru

Бухгалтер по учету ТМЦ

56 000  –  56 000 руб.

ПЕРВЫЙ КАПИТАЛ Волжский
4 сент. 2025 г.

... -Волжский" требуется Бухгалтер Требования: высшее образование, среднее профессиональное (бухгалтерский учет), уверенный пользователь ПК : Word, Excel,1С 7, 1С 8, Клиент Банк, УТ. личностные качества: стремление к профессиональному росту, умение убеждать ...

Источник: hh.ru

Бухгалтер по расчету заработной платы

50 000  –  66 667 руб.

21 авг. 2025 г.

... и налогового законодательства Умение работать с большим объемом информации, знание ПК, 1С 8.3, уверенный пользователь Microsoft Word и Excel, эл.почта УСЛОВИЯ: Официальная заработная плата от 50 000 руб. до 66 667 руб. до вычета налогов. Дополнительно к ...

Источник: hh.ru

Ведущий экономист планово-экономического отдела

Договорная

Дядя Ваня Волжский
7 авг. 2025 г.

... расчеты и отчетность в рамках компетенции Мы ищем: Опыт от 3-х лет экономистом на производстве; Знание 1С, Excel; Знание процессов планирования и бюджетирования, АХД, основы бухгалтерского и управленческого учета; Глубокие знания экономики предприятия. Что ...

Источник: hh.ru

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

31 600 руб.

3 сент. 2025 г.

... : • опыт работы на аналогичной должности от 3 лет; • уверенный пользователь ПК; Обязательно : знание 1С 8.3 БУХ, ЗУП 3.1; Excel (умение оформить простую таблицу); Word (умение оформлять текст с картинкой и т.п.); • работа из дома с посещением офиса по ...

Источник: hh.ru

Финансовый директор (заместитель Генерального директора) г.Волжский

150 000 руб.

31 июл. 2025 г.

... коммерческой недвижимостью ОБЯЗАТЕЛЕН от 3-х лет; способность работать с большим объемом информации; уверенный пользователь Excel, Word, PowerPoint, 1С; грамотная устная и письменная речь; опыт взаимодействия с собственниками компании; умение четко ...

Источник: hh.ru