Работа и вакансии "телемаркетолог/оператор call-центра" в Волгограде
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
331
-
21111
-
3111
-
53
-
321
-
От 3 лет
-
321
-
21111
-
2111111
Оператор call-центра/специалист контактного центра
Оператор call-центра/специалист контактного центра
Договорная
... команды? Мы приглашаем вас стать оператором call-центра в компании Лаки Краски, лидере ... -системой. Требования: Опыт работы в call-центре от 3 до 6 лет ...
Источник: hh.ru
Супервайзер call-центра / отдела продаж
Супервайзер call-центра / отдела продаж
120 000 – 150 000 руб.
... репутация и более 9000 довольных клиентов со списанным долгом! Сейчас мы ищем в свою команду Супервайзера колл-центра, который создаст эффективную команду и обеспечит выполнение планов продаж. Требования: Успешный опыт управления удаленным отделом продаж ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра/специалист контактного центра
Оператор call-центра/специалист контактного центра
Договорная
... команды? Мы приглашаем вас стать оператором call-центра в компании Лаки Краски, лидере ... -системой. Требования: Опыт работы в call-центре от 3 до 6 лет ...
Источник: zarplata.ru
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Договорная
Описание Грамотно говорить и писать; Знать компьютер. Требования Грамотно говорить и писать; Знать компьютер. Обязанности Принимать входящие звонки в нашем ПО; Консультировать пользователей по вопросам каршеринга.
Источник: trudvsem.ru
Руководитель проекта Контактного центра
Руководитель проекта Контактного центра
50 000 – 90 000 руб.
... Описание Российский контакт-центр Good'OK более ... тех, кто выбрал профессию оператора. Удаленная работа в российской ... в работу и адаптация операторов КЦ Ведение отчетной ... с основными метриками контактного центра Целеустремлённость, умение мотивировать Умение ...
Источник: hh.ru
Архитектор по развитию услуг антифрода
Архитектор по развитию услуг антифрода
50 000 – 70 000 руб.
... сети (CS-core) у оператора голосовой связи, либо в ... -core оператора голосовой связи, их взаимодействия, межоператорского взаимодействия; - Call-flow ... сценариев голосовых вызовов; - принципов работы биллинговых систем реального времени оператора ...
Источник: trudvsem.ru