Работа "телемаркетолог/оператор call-центра" в Волгограде
Всего вакансий: 7
Фильтры
-
254
-
4111
-
Банки, инвестиции, лизинг
-
31111
-
721
-
61
-
От 1 года
-
7
-
31111
Оператор call-центра
Оператор call-центра
53 000 – 65 000 руб.
... комфортной. У нас открыта вакансия Оператор call-центра на входящую линию (удаленная работа ... работы с людьми (в колл-центре, в офисе в банке, продавцом ...
Источник: hh.ru
Премиальный менеджер по продаже инвестиционных продуктов, г. Волгоград
Премиальный менеджер по продаже инвестиционных продуктов, г. Волгоград
88 500 – 112 400 руб.
... жизнь Контактного центра; -гибкий ... центр #КЦ #колл центр #call центр #специалист контактного центра #работа для начинающий #оператор ... на телефоне #специалист в call центр ...
Источник: hh.ru
Инвестиционный консультант, г. Волгоград
Инвестиционный консультант, г. Волгоград
88 500 – 112 400 руб.
... жизнь Контактного центра; -гибкий ... центр #КЦ #колл центр #call центр #специалист контактного центра #работа для начинающий #оператор ... на телефоне #специалист в call центр ...
Источник: hh.ru
Инвестиционный консультант, г. Волгоград
Инвестиционный консультант, г. Волгоград
88 500 – 112 400 руб.
... жизнь Контактного центра; -гибкий ... центр #КЦ #колл центр #call центр #специалист контактного центра #работа для начинающий #оператор ... на телефоне #специалист в call центр ...
Источник: hh.ru
Инвестиционный консультант, г. Волгоград
Инвестиционный консультант, г. Волгоград
88 500 – 112 400 руб.
... жизнь Контактного центра; -гибкий ... центр #КЦ #колл центр #call центр #специалист контактного центра #работа для начинающий #оператор ... на телефоне #специалист в call центр ...
Источник: hh.ru
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер
Договорная
... этого у нас есть Контактный центр, команда юристов из 60 профессионалов ... , сервис по определению подсудности, робот-оператор для звонков, а также своя ...
Источник: hh.ru
Руководитель группы взыскания
Руководитель группы взыскания
130 000 руб.
... медицинское страхование (ДМС); новый, современный офис в центре города; Обязанности: управление персоналом (набор, обучение, мотивация и контроль работы операторов); обеспечение качества обслуживания клиентов (прослушивание звонков, анализ метрик ...
Источник: hh.ru