Найти

Работа и вакансии "sql excel" во Владимире

Всего вакансий: 6

Фильтры
Сортировать:

Главный специалист отдела кадрового администрирования (г.Владимир)

40 000  –  45 000 руб.

Почта России Владимир
8 сент. 2025 г.

... Консультация работников по кадровым вопросам; - знание ТК РФ - Работа в 1С ЗУП 8.2. знание Excel, Word, Outlook, - аудит и ведение личных дел сотрудников - коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность Требования: - высшее образование ...

Источник: hh.ru

Руководитель отдела по работе с персоналом / Руководитель отдела персонала

Договорная

Хартия Владимир
4 сент. 2025 г.

... эффективных технологий поиска и подбора персонала; Опыт работы с производственным персоналом; Уверенный пользователь: Word, Excel, Power Point, 1C 8.3; Системное мышление, развитые коммуникативные навыки, ответственность, организованность, нацеленность на ...

Источник: hh.ru

Специалист по кадрам

60 000  –  60 000 руб.

Унр Владимир
8 сент. 2025 г.

... . Подбор сотрудников на рабочие позиции. Требования: Знание всех участков работы. Отличное знание 1С. Уверенное знание офисных программ (Excel, Word). Условия: Пятидневный режим работы с 08-00 до 17-00, суббота и воскресенье-выходные дни. Знание трудового ...

Источник: hh.ru

Специалист по кадровому делопроизводству

50 000  –  60 000 руб.

Гринатом Владимир
30 авг. 2025 г.

... . Опыт работы в кадровых учетных системах (SAP, 1C). Ведение деловой переписки. Знание основных офисных программ: Word, Excel. Ответственность. Внимательность. Что мы предлагаем: Не беспокоиться о будущем - у нас официальное трудоустройство и полностью ...

Источник: hh.ru

Специалист по кадрам 1 категории

Договорная

8 сент. 2025 г.

... Word, базовые навыки работы в Excel. Личностные качества: ответственность, добросовестность, аккуратность ... Word, базовые навыки работы в Excel. Личностные качества: ответственность, добросовестность, аккуратность ...

Источник: trudvsem.ru

Главный специалист отдела кадрового администрирования (Владимир)

Договорная

8 сент. 2025 г.

... работников, сдача отчетности- Консультация работников по кадровым вопросам; - знание ТК РФ- Работа в 1С ЗУП 8.2. знание Excel, Word, Outlook, - аудит и ведение личных дел сотрудников - коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность

Источник: trudvsem.ru