Работа и вакансии "сортировщик-оператор" во Владимире в категории Маркетинг, реклама, PR
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
421
-
111111
-
Маркетинг, реклама, PR
-
2211
-
543
-
51
-
42
-
51
-
21111
-
- 5
- 5
- 5
- 4
- 4
16125128666655
Оператор на входящие обращения
Оператор на входящие обращения
35 000 руб.
Описание Ventra – HR-холдинг , более 20 лет предлагающий инновационные решения в области аутсорсинга бизнес-процессов, HR-консалтинга и гибкой занятости. Ventra Go! – цифровая платформа и мобильное приложение гибкой занятости. Мы объединяем заказчиков и ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра
Оператор call-центра
50 000 руб.
Описание ORO – ведущее агентство на рынке маркетинговых исследований. Мы осуществляем постоянный мониторинг предпочтений россиян: опыт взаимодействия с брендами, рекламой, товарами и услугами. Обязанности: Проведение социологических опросов по готовой ...
Источник: hh.ru
Оператор на входящие обращения
Оператор на входящие обращения
35 000 руб.
Описание Ventra – HR-холдинг, более 20 лет предлагающий инновационные решения в области аутсорсинга бизнес-процессов, HR-консалтинга и гибкой занятости.— Ventra Go! – цифровая платформа и мобильное приложение гибкой занятости. — Мы объединяем заказчиков и ...
Источник: avito.ru
SMM-специалист/Таргетолог
SMM-специалист/Таргетолог
Договорная
Описание АНО «Диалог Регионы» – всероссийский межведомственный центр компетенций в сфере digital-коммуникаций и оператор цифрового диалога между государством и обществом, с численностью более 2500 сотрудников. Мы объединяем ведущие технологические и ...
Источник: hh.ru
Менеджер по продажам и размещению наружной рекламы на щитах и экранах
Менеджер по продажам и размещению наружной рекламы на щитах и экранах
60 000 – 150 000 руб.
... продажам с опытом в сфере операторов наружной рекламы! Ведение проекта по ... от кандидата: опыт в сфере операторов наружной рекламы! желание развиваться коммуникабельность ...
Источник: hh.ru
Менеджер по медиапланированию
Менеджер по медиапланированию
Договорная
... заниматься? Подбирать эффективные каналы офлайн-рекламы по городам: наружка, радио, ТВ, digital Общаться с региональными операторами напрямую, запрашивать КП и условия Составлять медиапланы с аргументацией: почему именно этот формат, почему именно это ...
Источник: hh.ru