Работа и вакансии "sql excel" в Винзилях
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
2432
-
3111
-
222111
-
31
-
6
-
От 1 года
-
51
-
111111
-
- 15
- 14
- 14
- 13
- 11
7261237867562725211917
Программист С#
Программист С#
80 000 руб.
... forms, WPF, Паттерн MVVM, ADO.NET, делегаты и события, LINQ, RDLC Report, ООП, интерфейсы, T-Flex api, Tekla api, ASP.NET.CORE8 MVC, CSS, JavaScript, Razor Pages. Microsoft SQL Server, SQL запросы, создание представлений, хранимые процедуры, MongoDB.
Источник: hh.ru
Ведущий специалист отдела труда и заработной платы
Ведущий специалист отдела труда и заработной платы
65 000 – 80 000 руб.
... права и кадрового администрирования. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет (повременно-премиальная система оплаты труда, сдельная система оплаты труда, суммированный учет рабочего времени). Знание и опыт работы с программами 1С: ЗУП 8.3, Excel.
Источник: hh.ru
Специалист в коммерческий отдел
Специалист в коммерческий отдел
60 000 руб.
... . Мы ждем от кандидата: Образование – желательно высшее. Стаж работы не менее 1 года . Знание MS Office, MS Excel (таблицы), 1С. Грамотная устная и письменная речь. Ответственность, исполнительность. Умение работать в команде. Успешный опыт активных продаж ...
Источник: hh.ru
Заведующий аптекой (п.Винзили)
Заведующий аптекой (п.Винзили)
70 000 – 120 000 руб.
... фармацевтом не менее 3х лет, опыт работы провизором не менее 5 лет; Уверенные навыки работы на ПК (1С, Excel, MS Office) Знание кассовой дисциплины, законов и правил торговли, основ товарного учета; Условия: Официальное трудоустройство, оформление согласно ...
Источник: hh.ru
Старший продавец (п. Винзили, ул. Заводская, 20д)
Старший продавец (п. Винзили, ул. Заводская, 20д)
Договорная
... : Эффективно планировать свое рабочее время и время сотрудников Знание и опыт работы в 1С и CRM системах, Word, Excel, Google таблицы Контроль и сохранность ТМЦ Грамотно проводить продажи на всех этапах (обязателен опыт личных продаж) Четко формулировать ...
Источник: hh.ru
Менеджер по продажам ЛКМ
Менеджер по продажам ЛКМ
45 000 – 200 000 руб.
... и проведение презентаций. Формирование отчетов. Ведение деловой переписки. Работа с документами в программах Word/Excel. Поддержание существующих клиентов и поиск новых. Выполнение поручений от руководителя. Требования: Высшее образование Уверенный ...
Источник: rabota.ru