Работа и вакансии "материально-техническое" в Урус-Мартане в категории Информационные технологии, интернет, телеком
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
24
-
321
-
Информационные технологии, интернет, телеком
-
321
-
1
-
42
-
42
-
51
-
321
-
- 18
- 17
- 16
- 13
- 11
56454238292724222019
Программист 1С (удаленно)
Программист 1С (удаленно)
150 000 руб.
Описание Обязанности: Работать по Техническим Заданиям только с нашим аналитиком. ... , оптимизировать код Подготовка и выполнение Технических Заданий на основании Функциональных Требований ...
Источник: rabota.ru
Программист 1С (удаленно)
Программист 1С (удаленно)
150 000 руб.
Описание Обязанности: Работать по Техническим Заданиям только с нашим аналитиком. ... , оптимизировать код Подготовка и выполнение Технических Заданий на основании Функциональных Требований ...
Источник: rabota.ru
Оператор call-центра yota (удаленно)
Оператор call-центра yota (удаленно)
40 000 руб.
... на электричество и интернет ⚕️⚽♂️ Чем предстоит заниматьсяРабота с клиентами компании (только входящие звонки)Общие вопросы, техническая поддержкаПодробно и понятно рассказывать об услугах Yota Рабочее местоТвой главный инструмент - это компьютер. Убедись ...
Источник: avito.ru
Оператор контактного центра
Оператор контактного центра
43 000 руб.
... график и место работы можно выбирать самому! Что делать: Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; Помогать в выборе тарифа ...
Источник: rabota.ru
Оператор контактного центра
Оператор контактного центра
43 000 руб.
... график и место работы можно выбирать самому! Что делать: Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; Помогать в выборе тарифа ...
Источник: rabota.ru
Оператор контактного центра
Оператор контактного центра
43 000 руб.
... график и место работы можно выбирать самому! Что делать: Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; Помогать в выборе тарифа ...
Источник: rabota.ru