Найти

Работа "оператор call-центра/квалификатор/телемаркетолог" в Ульяновске

Всего вакансий: 6

Сортировать:

Оператор call-центра

40 000  –  80 000 руб.

Reffection Ульяновск
2 сент. 2025 г.

... , в том числе собственным колл -центром, держим курс на масштабирование компании ... вас присоединиться к нашей команде операторов колл -центра! ✅Что нужно делать: - совершать ... интернета - Ваш опыт работы операторов колл центра как преимущество ✅Почему с нами ...

Источник: hh.ru

Оператор call-центра

40 000 руб.

ТФ Волжанка Ульяновск
11 сент. 2025 г.

Описание Обязанности: Совершать исходящие информативные звонки; Осуществлять обработку заказов Требования: Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми; Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации; Грамотная речь Условия: ...

Источник: hh.ru

Оператор call-центра (в стоматологию)

Договорная

Клевер Ульяновск
27 авг. 2025 г.

Описание Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов клиники; Консультация по процедурам и стоимости услуг; Исходящие звонки пациентам с целью напомнить о визите в клинику и согласование дальнейших посещений; Оформление записи клиента в CRM и ...

Источник: hh.ru

Супервайзер call-центра

Договорная

Callmedia Ульяновск
8 авг. 2025 г.

Описание Супервайзер call-центра ( офис ) У нас есть собственная ... , и заканчивая обработкой заявок собственным call-центром и доставкой товаров клиентам. Работа ... группы, ежедневное оперативное руководство группой операторов Работа на результат: обучение и ...

Источник: hh.ru

Оператор call-центра

30 000  –  50 000 руб.

ООО "ДИАЛОГ" Ульяновск
23 мая 2025 г.

Описание Обязанности: -Работа с клиентами по телефону -холодные звонки -проведение переговоров, продажа услуг Требования: -Навыки ведения переговоров -Опыт работы в продажах желательно b2b -Грамотная речь, знание пк, обучаемость Условия: Официальное ...

Источник: rabota.ru

Оператор call-центра / Ведущий специалист-эксперт

28 000  –  52 000 руб.

31 июл. 2025 г.

Требования Обязанности: • Прием и обработка входящих вызовов с использованием экспертной системы. • Консультирование обратившихся (клиентов) по телефону о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах. • При ...

Источник: superjob.ru