Работа "оператор call-центра/квалификатор/телемаркетолог" в Ульяновске
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
2432
-
111111
-
Административный персонал
-
6
-
31
-
51
-
От 1 года
-
411
-
3111
-
261863321111
Оператор call-центра
Оператор call-центра
40 000 – 80 000 руб.
... , в том числе собственным колл -центром, держим курс на масштабирование компании ... вас присоединиться к нашей команде операторов колл -центра! ✅Что нужно делать: - совершать ... интернета - Ваш опыт работы операторов колл центра как преимущество ✅Почему с нами ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра
Оператор call-центра
40 000 руб.
Описание Обязанности: Совершать исходящие информативные звонки; Осуществлять обработку заказов Требования: Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми; Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации; Грамотная речь Условия: ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра (в стоматологию)
Оператор call-центра (в стоматологию)
Договорная
Описание Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов клиники; Консультация по процедурам и стоимости услуг; Исходящие звонки пациентам с целью напомнить о визите в клинику и согласование дальнейших посещений; Оформление записи клиента в CRM и ...
Источник: hh.ru
Супервайзер call-центра
Супервайзер call-центра
Договорная
Описание Супервайзер call-центра ( офис ) У нас есть собственная ... , и заканчивая обработкой заявок собственным call-центром и доставкой товаров клиентам. Работа ... группы, ежедневное оперативное руководство группой операторов Работа на результат: обучение и ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра
Оператор call-центра
30 000 – 50 000 руб.
Описание Обязанности: -Работа с клиентами по телефону -холодные звонки -проведение переговоров, продажа услуг Требования: -Навыки ведения переговоров -Опыт работы в продажах желательно b2b -Грамотная речь, знание пк, обучаемость Условия: Официальное ...
Источник: rabota.ru
Оператор call-центра / Ведущий специалист-эксперт
Оператор call-центра / Ведущий специалист-эксперт
28 000 – 52 000 руб.
Требования Обязанности: • Прием и обработка входящих вызовов с использованием экспертной системы. • Консультирование обратившихся (клиентов) по телефону о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах. • При ...
Источник: superjob.ru