Найти

Работа и вакансии "sql-запросы" в Тутаеве в категории Консультирование

Всего вакансий: 6

Сортировать:

Начинающий специалист поддержки клиентов Ozon

37 500 руб.

Ozon Тутаев
5 сент. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon

41 000 руб.

Ozon Тутаев
13 авг. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Начинающий специалист поддержки клиентов Ozon

41 000 руб.

Ozon Тутаев
2 сент. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Специалист поддержки клиентов Ozon

41 000 руб.

Ozon Тутаев
29 авг. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Специалист чат-поддержки продавцов Ozon

37 500 руб.

Ozon Тутаев
15 авг. 2025 г.

... продавцов через чат Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы На постоянной основе изучать обновления правил работы ...

Источник: hh.ru

Оператор онлайн-поддержки клиентов Ozon

41 000 руб.

Ozon Тутаев
14 авг. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru