Найти

Работа и вакансии "секретарь-делопроизводитель" в Тюмени временная работа

Всего вакансий: 6

Фильтры
Помощник делопроизводителя Администратор
Сортировать:

Секретарь-делопроизводитель

31 000  –  34 000 руб.

19 авг. 2025 г.

Описание - высшее образование не менее бакалавриат.; - порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов; - программы документооборота учреждения СЭД Директум , иные системы электронного документооборота, для контроля и регистрации ...

Источник: trudvsem.ru

Помощник делопроизводителя

22 440  –  22 440 руб.

8 авг. 2025 г.

Описание Работа для несовершеннолетних граждан в возрасте с 14 до 18 лет. Обязанности Помощь в оформлении документов. Работа для несовершеннолетних граждан в возрасте с 14 до 18 лет.

Источник: trudvsem.ru

Помощник делопроизводителя

25 806  –  25 806 руб.

3 июл. 2025 г.

Описание Опыт работы (лет): опыт работы не требуетсяТребования: Желание работать,как в команде,так и саостоятельно,старательность,доброжелательность Образование: не указано Требования для несовершеннолетних , временно Обязанности Оказывает содействие ...

Источник: trudvsem.ru

Помощник делопроизводителя тн

25 806  –  25 806 руб.

1 авг. 2025 г.

Описание Трудоустройство несовершеннолетних детей Обязанности 2.2.1. Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него настоящим трудовым договором, должностной инструкцией, выполнять установленные нормы труда. 2.2.2. Выполнять ...

Источник: trudvsem.ru

Администратор

26 000  –  30 000 руб.

18 авг. 2025 г.

Описание Опыт работы с документами и архивами Навыки обработки больших объемов информации Навыки работы с MS Office (Word, Excel, PowerPoint) и облачными программами (Яндекс документы, Google документы, таблицы), опыт работы в CRM-системах и (или) ЭДО ...

Источник: trudvsem.ru

Администратор

30 000  –  50 000 руб.

4 июл. 2025 г.

Описание Должностные обязанности:- встреча и прием гостей;- организация и контроль работы офиса;- решение хозяйственных вопросов;- совершение телефонных звонков;- обработка входящих обращений;- ведение отчетности;- выполнение поручений руководителя.

Источник: gderabota.ru