Работа "секретарь-делопроизводитель/офис-менеджер" в Тюмени в категории Управление персоналом, тренинги
Всего вакансий: 5
Фильтры
-
2321
-
11111
-
Управление персоналом, тренинги
-
221
-
521
-
5
-
52
-
5
-
11111
-
- 1
- 1
- 1
- 1
8632211111
Специалист по документационному и кадровому обеспечению
Специалист по документационному и кадровому обеспечению
45 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 50 человек). Ведение штатного расписания, составление орг. структуры. Ведение табеля учета использования рабочего времени (ф.0504421), графика работы, внесение данных в 1С. ...
Источник: hh.ru
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
60 000 – 60 000 руб.
... Знание программы 1С «Зарплата и Управление персоналом»; Умение работать в режиме многозадачности. Условия: График работы 5/2 с 09.00 до 18.00; Работа в офисе; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Расширенный социальный пакет (ДМС после 2 месяцев работы).
Источник: hh.ru
Менеджер по кадровому делопроизводству
Менеджер по кадровому делопроизводству
Договорная
Описание Обязанности: Формирование полного пакета документов, Сбор заявлений, Проведений телефонных собеседований с соискателями, поиск кандидатов в хх.ру Требования: Рассмотрим кандидатов без опыта работы Желательно с опытом работы в аналогичной ...
Источник: hh.ru
Специалист отдела кадров / менеджер по персоналу
Специалист отдела кадров / менеджер по персоналу
Договорная
Описание " Компания SPRING основана в 1994 году и является одним из крупнейших российских производителей безалкогольных напитков. На сегодняшний день наша Компания успешно занимается производством и реализацией выпускаемой продукции. Ассортимент ...
Источник: hh.ru
Руководитель отдела персонала
Руководитель отдела персонала
120 000 – 200 000 руб.
Описание ООО ТПК "ПЛОДОРОДИЕ"- это динамично развивающаяся компания, которая зарекомендовала себя на рынке Тюмени и Тюменской области как надежный партнер и поставщик продуктов питания. В связи с расширением производства на постоянную работу требуется - " ...
Источник: hh.ru