Работа "секретарь-делопроизводитель/офис-менеджер" в Тюмени
Всего вакансий: 63
Фильтры
-
1449474337164
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
4321111111 -
- 2
- 2
- 2
- 2
- 1
20887544433 -
5621129
-
Полная занятость
-
От 1 года
-
49104
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
5422221111 -
- 29
- 29
- 26
- 21
- 21
100635955393633333130
Секретарь-делопроизводитель
Секретарь-делопроизводитель
70 000 руб.
Описание Обязанности: Организация работы офиса Материально-техническое обеспечение: Контроль и ... служб: Организация и контроль уборки офиса. Обеспечение работы курьеров, водителей, IT ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 руб.
... поставщик металлопроката приглашает на работу офис-менеджера. ОБЯЗАННОСТИ: Ведение документооборота; Выполнение поручений ... входящей/исходящей документации; Организация работы офиса; Прием посетителей; Ведение деловой переписки ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
70 000 руб.
... "В72" - приглашает на вакантную должность офис-менеджера. Мы открыты как для начинающих ... рабочего процесса и жизнедеятельности в офисе: закупка канцелярии, воды, и пр ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 – 50 000 руб.
... и исходящей документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, марок, печатной ... 3 месяца. Дружный коллектив, комфортный офис, собственная парковка, в шаговой доступности ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
25 000 – 35 000 руб.
... : Ведение деловой переписки Поддержание работы офиса - организация рабочих мест, закупка канцелярии ... рамках крупного холдинга Новый, стильный офис, комфортные условия
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с первичной документацией Работа с кассой сопровождение клиентов Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Условия: Пятидневная рабочая неделя Официальное трудоустройство Предварительно отправлять резюме
Источник: hh.ru
Помощник руководителя/Офис-менеджер
Помощник руководителя/Офис-менеджер
65 000 руб.
... роста; различные бенефиты для сотрудников (корпоративные мероприятия); работа в стильном, современном офисе Пожелания к кандидату: грамотность, коммуникабельность, вежливость; доброжелательность, стрессоустойчивость, умение сглаживать конфликтные ...
Источник: hh.ru
Администратор офиса
Администратор офиса
Договорная
... ищет человека, способного организовать жизнь офиса. Нужно ежедневно создавать атмосферу уюта ... всё; Аналогичный опыт работы администратором, офис-менеджером от года; Знание основ оформления ... и курсов; Комфортный и красивый офис; Спецусловия при покупке жилья в ...
Источник: hh.ru
Секретарь руководителя
Секретарь руководителя
30 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности главного врача учреждения (организация совещаний, командировок руководителя, прием и распределение входящих телефонных звонков, обращений граждан, ...
Источник: hh.ru
Управляющий офисом
Управляющий офисом
45 000 – 75 000 руб.
... Ключевые обязанности: Организация работы офиса : распределение работы для дизайнеров ... найм новых сотрудников. Обеспечение работы офиса : закупка оборудования, расходных ... соблюдения регламентов. Взаимодействие с менеджерами : контроль составления расписания, ...
Источник: hh.ru
Менеджер по работе с клиентами/офис-менеджер
Менеджер по работе с клиентами/офис-менеджер
50 000 – 70 000 руб.
... : Мы активно растем и развиваемся. И сейчас нам требуются сотрудники, которые будут помогать развивать направление. Должность офис-менеджера входит в состав отдела продаж. Ваши задачи: Прием заявок от клиентов, оформление договоров, первичной документации ...
Источник: hh.ru
Специалист отдела делопроизводства
Специалист отдела делопроизводства
42 800 – 42 800 руб.
... системы электронного документооборота (далее – СЭД); Регистрация исходящих документов в СЭД; Осуществление документооборота между офисами и структурными подразделениями; Подготовка документов на архивное хранение; Проверка документов для передачи на ...
Источник: hh.ru
Специалист по документообороту
Специалист по документообороту
40 000 – 40 000 руб.
Описание Обращаем Ваше внимание вакансия открыта на период декретного отпуска основного сотрудника. Обязанности: Работа с первичной документацией (приход, возвраты и внутренние перемещение товара), Архивация, Подписание документов в системе ЭДО. ...
Источник: hh.ru
Администратор проектного офиса
Администратор проектного офиса
Договорная
Описание Требования: Высшее образование. Знание основ интегрированной системы менеджмента. Навыки оперативной обработки и консолидации информации. Общий стаж не менее 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Ответственность, умение работать с большим ...
Источник: hh.ru
Специалист по административно-хозяйственной работе
Специалист по административно-хозяйственной работе
50 000 руб.
Описание Обязанности: Определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда; Организация процесса закупки и приобретение товаров, работ и услуг (223-ФЗ); Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров, работ и ...
Источник: hh.ru
Ассистент руководителя (организатор рабочих процессов)
Ассистент руководителя (организатор рабочих процессов)
70 000 руб.
... владения, программы); Приветствуется опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, ассистентом, координатором ... бизнес-процессами; Современный уютный офис, свой спортивный зал, зоны ... Меня зовут Юлия, я менеджер данной вакансии, если тебя ...
Источник: hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
Специалист административно-хозяйственного отдела
Договорная
... отчетности. Обеспечивать питьевой водой работников офиса, работников, работающих вахтовым методом, бригад ... дочернем обществе ПАО "НК "Роснефть"; Офис в центре города; Пятидневная рабочая ...
Источник: hh.ru
Офис - менеджер (Тюменский мкр)
Офис - менеджер (Тюменский мкр)
60 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода); прием и распределение ... рабочее место в одном из офисов компании; чай/кофе, комната отдыха ...
Источник: hh.ru
Руководитель административно-хозяйственной службы
Руководитель административно-хозяйственной службы
80 000 руб.
Описание Обязанности: Своевременное составление заявок на закуп необходимого инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты, Контроль выхода подчиненного персонала на работу согласно утвержденного графика сменности. ...
Источник: hh.ru
Специалист по документационному и кадровому обеспечению
Специалист по документационному и кадровому обеспечению
45 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 50 человек). Ведение штатного расписания, составление орг. структуры. Ведение табеля учета использования рабочего времени (ф.0504421), графика работы, внесение данных в 1С. ...
Источник: hh.ru