Работа "секретарь/администратор/офис-менеджер" в Тюмени в категории Закупки
Всего вакансий: 8
Фильтры
-
3543
-
11111111
-
Закупки
-
611
-
61
-
8
-
26
-
5111
-
2111111
-
- 5
- 5
- 4
- 4
- 3
9987666555
Менеджер по административно-хозяйственной деятельности
Менеджер по административно-хозяйственной деятельности
60 000 – 60 000 руб.
... стабильной компании, которая успешно развивается в beauty индустрии с 1991 года Оформление по ТК РФ Комфортный офис в центре города Работа в дружном коллективе Корпоративное обучение, профессиональное развитие Корпоративные скидки сотрудникам на процедуры ...
Источник: hh.ru
Специалист по административно-хозяйственной работе
Специалист по административно-хозяйственной работе
50 000 руб.
Описание Обязанности: Определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда; Организация процесса закупки и приобретение товаров, работ и услуг (223-ФЗ); Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров, работ и ...
Источник: hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
Специалист административно-хозяйственного отдела
Договорная
... отчетности. Обеспечивать питьевой водой работников офиса, работников, работающих вахтовым методом, бригад ... дочернем обществе ПАО "НК "Роснефть"; Офис в центре города; Пятидневная рабочая ...
Источник: hh.ru
Специалист по административно-хозяйственному обеспечению
Специалист по административно-хозяйственному обеспечению
Договорная
Описание Обязанности: Ведение постоянного учета рабочих мест в офисах. Обеспечивать подразделения АУП мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществлять контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта, ведение учета их расходования и ...
Источник: hh.ru
Специалист в отдел хозяйственного обеспечения
Специалист в отдел хозяйственного обеспечения
35 000 руб.
Описание Обязанности: Организация и сопровождение работ по текущему/капитальному ремонту, реконструкции, контроль хода выполнения работ, проводимых в помещениях регионального филиала. Составление и проверка проектно-сметной документации на проводимые ...
Источник: hh.ru
Специалист по административно-хозяйственной работе
Специалист по административно-хозяйственной работе
50 000 руб.
Описание Обязанности: Определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда; Организация процесса закупки и приобретение товаров, работ и услуг (223-ФЗ); Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров, работ и ...
Источник: zarplata.ru
Менеджер отдела
Менеджер отдела
Договорная
Требования ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: • Управление командой отдела: распределение текущих задач и контроль их выполнения; • Подготовка и реализация коммерческих мероприятий отдела и магазина; • Обеспечение оптимального уровня товарного запаса в отделе; • ...
Источник: superjob.ru
Главный специалист отдела организационно-правового обеспечения и государственных закупок
Главный специалист отдела организационно-правового обеспечения и государственных закупок
25 806 – 37 294 руб.
Описание - работы в АЦК-Госзаказ, единой информационной системе в сфере закупок, на электронных торговых площадках; - подготовки документов, необходимых для проведения закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44- ...
Источник: trudvsem.ru