Работа "офис-менеджер/секретарь-делопроизводитель" в Тюмени
Всего вакансий: 21
Фильтры
-
2191715122
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
1111111111 -
Административный персонал
-
655311
-
204
-
1911
-
От 1 года
-
192
-
- 1
- 1
- 1
- 1
7211111111 -
- 8
- 7
- 6
- 6
- 6
1515141110109999
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 руб.
... поставщик металлопроката приглашает на работу офис-менеджера. ОБЯЗАННОСТИ: Ведение документооборота; Выполнение поручений ... входящей/исходящей документации; Организация работы офиса; Прием посетителей; Ведение деловой переписки ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
70 000 руб.
... "В72" - приглашает на вакантную должность офис-менеджера. Мы открыты как для начинающих ... рабочего процесса и жизнедеятельности в офисе: закупка канцелярии, воды, и пр ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
45 000 – 50 000 руб.
... и составление отчетов; Поддержание жизнедеятельности офиса. Что хотим видеть: Уверенный пользователь ... должность, поддержка в обучении; Комфортный офис и рабочее место. В нашей ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
60 000 руб.
... , почта и тд). Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды. Подготовка, ознакомление ... . Работа в современном и комфортном офисе. Трудоустройство согласно ТК РФ.
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 – 50 000 руб.
... и исходящей документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, марок, печатной ... 3 месяца. Дружный коллектив, комфортный офис, собственная парковка, в шаговой доступности ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
25 000 – 35 000 руб.
... : Ведение деловой переписки Поддержание работы офиса - организация рабочих мест, закупка канцелярии ... рамках крупного холдинга Новый, стильный офис, комфортные условия
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с первичной документацией Работа с кассой сопровождение клиентов Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Условия: Пятидневная рабочая неделя Официальное трудоустройство Предварительно отправлять резюме
Источник: hh.ru
Помощник руководителя/Офис-менеджер
Помощник руководителя/Офис-менеджер
65 000 руб.
... роста; различные бенефиты для сотрудников (корпоративные мероприятия); работа в стильном, современном офисе Пожелания к кандидату: грамотность, коммуникабельность, вежливость; доброжелательность, стрессоустойчивость, умение сглаживать конфликтные ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер - помощник руководителя
Офис-менеджер - помощник руководителя
60 000 – 70 000 руб.
... обязанности будет входить: Встреча посетителей офиса, первичное консультирование; Обработка входящих звонков ... коммерческих предложений; Поддержание порядка в офисе, контроль чистоты и дисциплины; Выполнение ...
Источник: hh.ru
Управляющий офисом
Управляющий офисом
45 000 – 75 000 руб.
... Ключевые обязанности: Организация работы офиса : распределение работы для дизайнеров ... найм новых сотрудников. Обеспечение работы офиса : закупка оборудования, расходных ... соблюдения регламентов. Взаимодействие с менеджерами : контроль составления расписания, ...
Источник: hh.ru
Секретарь руководителя
Секретарь руководителя
30 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности главного врача учреждения (организация совещаний, командировок руководителя, прием и распределение входящих телефонных звонков, обращений граждан, ...
Источник: hh.ru
Специалист по документообороту (офис)
Специалист по документообороту (офис)
Договорная
Описание Требования: высшее образование опыт работы от года до 3-х лет грамотность и умение излагать свои мысли наличие организационных навыков Знание программ MS Office, SAP, Lotus Notes 8,5 (Basic), Tessa Обязанности: Готовить проекты служебных записок, ...
Источник: hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
Секретарь-делопроизводитель
31 000 – 34 000 руб.
Описание - высшее образование не менее бакалавриат.; - порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов; - программы документооборота учреждения СЭД Директум, иные системы электронного документооборота, для контроля и регистрации ...
Источник: trudvsem.ru
Менеджер по работе с клиентами/офис-менеджер
Менеджер по работе с клиентами/офис-менеджер
50 000 – 70 000 руб.
... : Мы активно растем и развиваемся. И сейчас нам требуются сотрудники, которые будут помогать развивать направление. Должность офис-менеджера входит в состав отдела продаж. Ваши задачи: Прием заявок от клиентов, оформление договоров, первичной документации ...
Источник: hh.ru
Специалист отдела делопроизводства
Специалист отдела делопроизводства
42 800 – 42 800 руб.
... системы электронного документооборота (далее – СЭД); Регистрация исходящих документов в СЭД; Осуществление документооборота между офисами и структурными подразделениями; Подготовка документов на архивное хранение; Проверка документов для передачи на ...
Источник: hh.ru
Оператор 1C/офис менеджер
Оператор 1C/офис менеджер
55 000 руб.
... Прием заявок по телефону Требования: Образование не ниже среднего Опыт работы оператором не менее года Внимательность Стрессоустойчивость Умение грамотно вести диалог Условия: Работа в офисе 6/1 с 8:00 до 17:00, вс выходной Официальное трудоустройство
Источник: hh.ru
Офис - менеджер (Тюменский мкр)
Офис - менеджер (Тюменский мкр)
60 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода); прием и распределение ... рабочее место в одном из офисов компании; чай/кофе, комната отдыха ...
Источник: hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Помощник/ассистент руководителя
70 000 – 70 000 руб.
... руководителем и обязательное выполнение; - работа в АМОСРМ системе; - развитие партнёрской программы; - обеспечение жизнедеятельности офиса; Требования: - аналитический и математический склад ума; - стрессоустойчивость; - умение решать конфликтные ситуации ...
Источник: hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Помощник/ассистент руководителя
25 000 руб.
... • Выполнение поручений руководителя • Выполнение поручений СММ специалиста Требования: Обучаемость Скорость выполнения задач Внимательность Высшее или средне-специальное образование Условия: Полный рабочий день Дружный коллектив Офис в центре города
Источник: hh.ru
Делопроизводитель
Делопроизводитель
50 000 руб.
... и планов оплат Работа в CRM системе и ЭДО Требования: Усидчивость и готовность работать с документацией. Внимательность к деталям, аккуратность в работе. Желание учиться и развиваться профессионально Условия: полная занятость, комфортный, современный офис
Источник: hh.ru