Работа "офис-менеджер/секретарь/администратор" в Тюмени
Всего вакансий: 26
Фильтры
-
4222016103
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
1111111111 -
Административный персонал
-
754322111
-
21103
-
251
-
От 1 года
-
233
-
- 1
- 1
- 1
9521111111 -
- 8
- 7
- 6
- 6
- 6
1715131110109999
Администратор офиса
Администратор офиса
45 000 – 70 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов). ... руководителя. Требования: Опыт работы администратором офиса от 6 месяцев (желательно). ... Условия: Работа в современном офисе в центре города. Бесплатные обеды ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
55 000 руб.
... », объявляет конкурс на вакансию Офис-менеджера. Наша компания стремительно развивается ... поддержка руководителя Организация жизнедеятельности офиса; обеспечение порядка и чистоты ... в Вас увидеть: Хороший Офис-менеджер должен быть человеком общительным, ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
80 000 руб.
... счетчикам, поддержание чистоты в офисе, контроль за бытовой ... техникой в офисе) Встреча и организация ... создать теплую атмосферу в офисе, зарядить своим позитивным настроем ... ; Опыт работы Помощником руководителя/Администратором и т.д.; Условия: ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 руб.
... поставщик металлопроката приглашает на работу офис-менеджера. ОБЯЗАННОСТИ: Ведение документооборота; Выполнение поручений ... входящей/исходящей документации; Организация работы офиса; Прием посетителей; Ведение деловой переписки ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
70 000 руб.
... "В72" - приглашает на вакантную должность офис-менеджера. Мы открыты как для начинающих ... рабочего процесса и жизнедеятельности в офисе: закупка канцелярии, воды, и пр ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
45 000 – 50 000 руб.
... и составление отчетов; Поддержание жизнедеятельности офиса. Что хотим видеть: Уверенный пользователь ... должность, поддержка в обучении; Комфортный офис и рабочее место. В нашей ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
60 000 руб.
... , почта и тд). Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды. Подготовка, ознакомление ... . Работа в современном и комфортном офисе. Трудоустройство согласно ТК РФ.
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 – 50 000 руб.
... и исходящей документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, марок, печатной ... 3 месяца. Дружный коллектив, комфортный офис, собственная парковка, в шаговой доступности ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
25 000 – 35 000 руб.
... : Ведение деловой переписки Поддержание работы офиса - организация рабочих мест, закупка канцелярии ... рамках крупного холдинга Новый, стильный офис, комфортные условия
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с первичной документацией Работа с кассой сопровождение клиентов Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Условия: Пятидневная рабочая неделя Официальное трудоустройство Предварительно отправлять резюме
Источник: hh.ru
Помощник руководителя/Офис-менеджер
Помощник руководителя/Офис-менеджер
65 000 руб.
... мероприятия); работа в стильном, современном офисе Пожелания к кандидату: грамотность, коммуникабельность ... в режиме многозадачности; опыт работы администратором приветствуется. Мы ценим профессионализм и ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер - помощник руководителя
Офис-менеджер - помощник руководителя
60 000 – 70 000 руб.
... обязанности будет входить: Встреча посетителей офиса, первичное консультирование; Обработка входящих звонков ... коммерческих предложений; Поддержание порядка в офисе, контроль чистоты и дисциплины; Выполнение ...
Источник: hh.ru
Управляющий офисом
Управляющий офисом
45 000 – 75 000 руб.
... Ключевые обязанности: Организация работы офиса : распределение работы для дизайнеров ... найм новых сотрудников. Обеспечение работы офиса : закупка оборудования, расходных ... соблюдения регламентов. Взаимодействие с менеджерами : контроль составления расписания, ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Делопроизводитель / Кадровый специалист
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Делопроизводитель / Кадровый специалист
50 000 – 60 000 руб.
... основе ищем продуктивного и ответственного офис-менеджера / помощника руководителя Вы подходите нам ... контрактов Обеспечение работы и функционирования офиса Поход на почту и в ... для эффективной работы, в уютном офисе в одном из самых красивых ...
Источник: hh.ru
Секретарь
Секретарь
45 000 – 75 000 руб.
... подачи в суд; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Отслеживание поступления оплат по договорам ... от 1 года Условия: Комфортный офис в центре города Молодой и ...
Источник: hh.ru
Секретарь руководителя
Секретарь руководителя
30 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности главного врача учреждения (организация совещаний, командировок руководителя, прием и распределение входящих телефонных звонков, обращений граждан, ...
Источник: hh.ru
Администратор
Администратор
40 000 – 50 000 руб.
Описание Работа в режиме многозадачности , нужна максимальная включенность и внимательность Проактивность, но чёткое следование инструкциям Прием от 15 входящих обращений и отправка от 30 исходящих сообщений , оформление договоров, прием оплаты и ведение ...
Источник: hh.ru
Администратор
Администратор
40 000 – 50 000 руб.
... детей (логопеды, дефектологи, монтессори, музыка, театральная студия, АФК и др.). Сейчас мы ждём в нашу команду офис-менеджера , который понимает чувства других людей и может оказать доброжелательный прием. 40 000 рублей оклад+%с продаж Обязанности ...
Источник: hh.ru
Администратор
Администратор
38 000 руб.
Описание Обязанности: Встречает, маршрутизирует и (или) консультирует пациентов при обращении в Учреждение проводит регистрацию пациентов, которые обращаются за медуслугами в Учреждение обеспечивает ответственное хранение медкарт, в том числе в ...
Источник: hh.ru
Специалист по документообороту (офис)
Специалист по документообороту (офис)
Договорная
Описание Требования: высшее образование опыт работы от года до 3-х лет грамотность и умение излагать свои мысли наличие организационных навыков Знание программ MS Office, SAP, Lotus Notes 8,5 (Basic), Tessa Обязанности: Готовить проекты служебных записок, ...
Источник: hh.ru