Работа и вакансии "оперуполномоченный" в Тюмени
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
62
-
21111
-
Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты
-
51
-
51
-
51
-
От 1 года
-
411
-
51
Администратор
Администратор
45 000 – 55 000 руб.
Описание Лаборатория красоты MELANIN приглашает кандидатов на позицию администратора! Обязанности: 1. Встреча клиентов и сопровождение по услугам салона. 2. Консультация и запись клиентов. 3. Контроль за чистотой и порядком в салоне (в салоне есть клининг ...
Источник: hh.ru
Администратор
Администратор
38 000 руб.
Описание Обязанности: Встречает, маршрутизирует и (или) консультирует пациентов при обращении в Учреждение проводит регистрацию пациентов, которые обращаются за медуслугами в Учреждение обеспечивает ответственное хранение медкарт, в том числе в ...
Источник: hh.ru
Администратор
Администратор
35 000 – 55 000 руб.
Описание В СПА при спортивном комплексе "Академия Спорта", требуется Администратор рецепции. Обязанности: Обслуживание гостей на высоком профессиональном уровне, продажа предоставляемых услуг и товаров. Консультация гостей по услугам СПА центра, ...
Источник: hh.ru
Мастер ногтевого сервиса
Мастер ногтевого сервиса
40 000 – 120 000 руб.
Описание Ищем талантливого мастера ногтевого сервиса! Вы — мастер своего дела, который знает, как создать идеальный маникюр и педикюр? Тогда мы ждем именно вас! Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов и работайте в центре города с видом на дворец ...
Источник: hh.ru
Администратор
Администратор
35 000 – 45 000 руб.
Описание Образование высшее или неоконченное высшее; Умение работать в команде; Активность; Ответственность; Грамотная речь; Коммуникабельность. Требования Условия: Трудоустройство согласно ТК РФ. Возможность карьерного роста. Хорошо оборудованное рабочее ...
Источник: trudvsem.ru
Администратор
Администратор
35 000 – 45 000 руб.
Требования Обязанности: • Встреча клиентов; • Прием и распределение звонков; • Ведение отчетности посещения автосалона; • Консультирование клиентов по услугам автосалона; • Обеспечивать надлежащее оформление ведомой документации; • Регулярно вести ...
Источник: superjob.ru