Работа и вакансии "sql excel" в Туле
Всего вакансий: 15
Фильтры
-
21393
-
- 1
- 1
2221111111 -
Административный персонал
-
10311
-
9321
-
141
-
От 1 года
-
11211
-
- 1
- 1
- 1
- 1
2111111111 -
- 14
- 13
- 12
- 12
- 11
1513332918171615151514
Помощник руководителя (документооборот)
Помощник руководителя (документооборот)
Договорная
... вести деловую переписку. Работать в связке с руководителем проекта и подрядчиками. Что мы ценим? Умение работать в Excel, MS Office. Чёткую коммуникацию и стрессоустойчивость. Желание профессионального роста и развития в сфере управления проектами. Что мы ...
Источник: hh.ru
Администратор
Администратор
40 000 – 60 000 руб.
... Контроль работы рекламной компании Поиск подрядчиков Выполнение поручений руководителя Требования: Знание офисных программ: Microsoft Excel, Microsoft Word; Хорошие коммуникативные навыки; Грамотная устная и письменная речь; Креативное мышление. Условия ...
Источник: hh.ru
Секретарь,помощник руководителя
Секретарь,помощник руководителя
40 000 – 50 000 руб.
... руководителя. -Умение работать с конфиденциальной информацией. -Уверенный пользователь ПК: -MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) — обязательно. -Электронный документооборот (например, Диадок, СБИС) — желательно. -Высокий уровень организованности ...
Источник: hh.ru
Помощник руководителя
Помощник руководителя
80 000 руб.
... : умение работать с офисной оргтехникой опытный пользователь ПК работа в MS Windows, MS-Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) на высоком уровне внимательность, ответственность, исполнительность, грамотная речь готовность работать сверх установленной ...
Источник: hh.ru
Помощник специалиста по кадрам (в офис)
Помощник специалиста по кадрам (в офис)
50 000 – 50 000 руб.
... первичной кадровой документацией. Работа в 1С: ЗУП. Отчетность. Требования: Знание кадрового документооборота. Уверенный пользователь ПК (Excel, Word) и офисной техники (принтер, сканер). Коммуникативные навыки. Условия: Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 ...
Источник: hh.ru
Бизнес ассистент (операционный менеджер)
Бизнес ассистент (операционный менеджер)
50 000 – 100 000 руб.
... , сапы, митинги) Нам по пути, если ты: Обладаете высокой организованностью и структурным мышлением Спокойно работаешь с Excel, Google таблицы, MS office Любишь наводить порядок, систематизировать, выстраивать Видишь бизнес как систему, а не как задачи ...
Источник: hh.ru
Помощник руководителя/Секретарь
Помощник руководителя/Секретарь
54 000 руб.
... , презентации. Что мы ждём от кандидата: высшее/среднее специальное образование; знание пакета программ Office: Word, Excel, Power Point и основ делопроизводства будет вашим преимуществом; способность быстро переключаться между проектами, не теряя фокуса ...
Источник: hh.ru
Бизнес-ассистент предпринимателя
Бизнес-ассистент предпринимателя
40 000 – 70 000 руб.
... эффективно работать и не тормозить процессы; - Ты без проблем работаешь во всех основных программах, уверенно пользуешься Excel и таблицами, имеешь опыт работы с таск-менеджером, можешь смонтировать короткое видео; - Твои эрудированность и грамотность ...
Источник: hh.ru
Секретарь руководителя
Секретарь руководителя
80 000 руб.
... умение работать с офисной оргтехникой опытный пользователь ПК работа в MS Windows, MS-Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) на высоком уровне исполнительность, внимательность, ответственность, грамотная устная и письменная речь коммуникабельность и ...
Источник: hh.ru
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
65 000 руб.
... сотрудников; Организовать работу с документацией. Требования: Высшее образование Уверенный пользователь ПК - MS Word, MS Outlook, Excel Знание основ трудового законодательства РФ. Условия: Полный социальный пакет согласно ТК РФ Место работы п. Иншинский ...
Источник: hh.ru
Помощник специалиста по кадрам (в офис, г. Тула)
Помощник специалиста по кадрам (в офис, г. Тула)
50 000 – 50 000 руб.
... первичной кадровой документацией. Работа в 1С: ЗУП. Отчетность. Требования: Знание кадрового документооборота. Уверенный пользователь ПК (Excel, Word) и офисной техники (принтер, сканер). Коммуникативные навыки. Условия: Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 ...
Источник: hh.ru
Специалист по документообороту
Специалист по документообороту
Договорная
... Уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, Outlook. Навыки деловой переписки, умение ... Уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, Outlook. Навыки деловой переписки, умение ...
Источник: trudvsem.ru
Секретарь,помощник руководителя
Секретарь,помощник руководителя
40 000 – 50 000 руб.
... руководителя. -Умение работать с конфиденциальной информацией. -Уверенный пользователь ПК: -MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) — обязательно. -Электронный документооборот (например, Диадок, СБИС) — желательно. -Высокий уровень организованности ...
Источник: zarplata.ru
Менеджер офиса продаж светопрозрачных конструкций из ПВХ и алюминия
Менеджер офиса продаж светопрозрачных конструкций из ПВХ и алюминия
80 000 – 150 000 руб.
... со специализированной программой - расчет стоимости конструкций (обучаем) работа в облачном сервисе CRM с карточками клиентов и базами Excel, таблицы Google ведение договоров. Требования : Умение продавать Условия : оклад + %+ бонусы (детали обсудим после ...
Источник: rabota.ru
Помощник специалиста по кадрам (офис)
Помощник специалиста по кадрам (офис)
50 000 – 50 000 руб.
... первичной кадровой документацией. Работа в 1С: ЗУП. Отчетность. Требования: Знание кадрового документооборота. Уверенный пользователь ПК (Excel, Word) и офисной техники (принтер, сканер). Коммуникативные навыки. Условия: Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 ...
Источник: zarplata.ru