Найти

Работа и вакансии "административно-хозяйственный" в Туле в категории Административный персонал

Всего вакансий: 28

Фильтры
Администратор офиса Офис-менеджер Уборщица административного здания Секретарь,помощник руководителя Секретарь-делопроизводитель
Сортировать:

Мастер административно-хозяйственного отдела

55 520  –  55 520 руб.

22 авг. 2025 г.

Описание Обязанности: Организовывать работу в АХО. Управлять коллективом уборщиц (до 40 человек). Требования: Иметь образование не ниже среднего технического профессионального. Знать основы трудового законодательства. Иметь навыки работы с офисной ...

Источник: hh.ru

Уборщица административного здания

40 000 руб.

2 сент. 2025 г.

Описание Требуется уборщица административного здания Компания приглашает сотрудника для ... уборки в дневное время административного здания энергетической компании по адресу ...

Источник: avito.ru

Уборщица административного здания

14 000 руб.

27 авг. 2025 г.

Описание уборщица (административного здания) Компания приглашает сотрудника в ... время для уборки на территории административного здания энергетической компании по адресу ...

Источник: avito.ru

Администратор офиса

45 000  –  45 000 руб.

3 сент. 2025 г.

... Обязанности: прием и распределение входящих звонков встреча и приветствие посетителей решение административно-хозяйственных задач офиса Требования: коммуникабельность, активность грамотная речь, доброжелательность, исполнительность презентабельный внешний ...

Источник: hh.ru

Специалист АХО

58 500 руб.

20 авг. 2025 г.

Описание Обязанности: Административно-хозяйственное обслуживание складского комплекса: организация и контроль уборки помещений, территории. Помощь администратору в организации размещения и проживания персонала. Участие в проведении инвентаризации. Обход ...

Источник: hh.ru

Администратор на ресепшн автомойки

65 000 руб.

21 авг. 2025 г.

... работы автомойки - руководство коллективом‚ведение учета и оформление отчетности, ведение административно-хозяйственной деятельности. Ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать ...

Источник: avito.ru

Секретарь

Договорная

23 июл. 2025 г.

Описание Обязанности: осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым ...

Источник: hh.ru

Делопроизводитель

50 000  –  50 000 руб.

21 июл. 2025 г.

Описание Обязанности: работа по организационно-документационному обеспечению административно-распорядительной деятельности заместителю главного врача по поликлинической работе и поликлинике в целом прием поступающей корреспонденции и документов на подпись ...

Источник: hh.ru

Помощник директора

40 985 руб.

19 авг. 2025 г.

... многозадачности. -Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации. - ... . Требования: Знание принципов администрирования, хозяйственной деятельности, ведения документооборота, делового общения ...

Источник: hh.ru

Офис-менеджер

40 000  –  50 000 руб.

Гефест Тула
20 авг. 2025 г.

... с клиентами и сотрудниками Поддержка административных процессов Требования Ответственность и внимательность ... офисной техникой Желание развиваться в административной сфере Условия Полная занятость Работа ...

Источник: hh.ru

Офис-менеджер

Договорная

21 авг. 2025 г.

... ; Контроль соблюдения санитарных норм всех помещений офиса; Прием и распределение входящих звонков; Ведение документооборота; Административная и информационная поддержка офиса, выполнение поручений. Работа в МАРМАКС - это: официальное оформление, а ещё ...

Источник: hh.ru

Администратор офиса

37 500 руб.

20 авг. 2025 г.

... / рабочий день. Обязанности: Встреча клиентов и гостей компании; Ведение базы; Выполнение заданий руководства касательно административной деятельности. !!! Администратор НЕ занимается: контролем чистоты в офисе, ведением социальных страниц или обзвоном ...

Источник: hh.ru

Секретарь руководителя

80 000 руб.

31 июл. 2025 г.

... необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация) информационно-административная поддержка руководителя контроль исполнения поручений Требования: опыт работы по аналогичному направлению не менее 1 ...

Источник: hh.ru

Секретарь,помощник руководителя

40 000  –  50 000 руб.

1 сент. 2025 г.

... ресурсы. -Внутреннее обучение (по специфике строительства, ПО, документообороту). -Возможности карьерного роста (до заместителя руководителя; административного руководителя). -Официальное трудоустройство (ТК РФ). -Оплачиваемые отпуска и больничные.

Источник: hh.ru

Офис-менеджер

45 000 руб.

Имена Тула
26 авг. 2025 г.

... наших проектов. Мы расширяемся, открываем новые направления и сейчас нам требуется офис-менеджер. Обязанности: решение административных вопросов, связанных с функционированием офиса; заказ ТМЦ в офис по мере необходимости; занесение первичной бухгалтерской ...

Источник: hh.ru

Секретарь-делопроизводитель

40 000 руб.

УютДом Тула
3 сент. 2025 г.

... -приём, регистрация, распределение, отправка корреспонденции -обеспечение жизнедеятельности офиса -заказ и закупка канцелярии, воды и хозяйственных товаров для офиса Требования: - свободное и уверенное владение ПК и офисной техникой, интернет , электронная ...

Источник: hh.ru

Администратор офиса

61 000 руб.

2 сент. 2025 г.

... корпоративных мероприятий, закупка подарков, сувенирной продукции, Взаимодействие с подрядчиками и контрагентами (хозяйственные вопросы и мероприятия), Прием/отправка корреспонденции. Необходимые навыки: Уверенные организационные навыки, Способность ...

Источник: hh.ru

Помощник руководителя г.Тула_Б

Договорная

СБЕР Тула
15 авг. 2025 г.

... . Он работает в офисе банка, выполняет поручения руководителя, организует его рабочее пространство, а также помогает с административными процессами. Если тебе интересно это направление, ты хочешь работать у нас, откликайся на вакансию. Обязанности ЧЕМ ...

Источник: trudvsem.ru

Уборщица

24 925  –  24 925 руб.

23 июл. 2025 г.

Описание убopки административного здания в вeчеpнее, либo утрeннeе ... . Обязанности Требуется убoрщицa для убopки административного здания в вeчеpнее, либo утрeннeе ...

Источник: trudvsem.ru

Администратор пункта выдачи заказов озон

2 000 руб.

1 сент. 2025 г.

Описание Мы ищем активных и ответственных специалистов, которые стремятся развивать OZON вместе с нами. Описание: Требуется административный персонал в пункт выдачи. Адрес: Кутузова 13 - оплата за смену 2000 рублей Демидовская 179 — оплата за смену 2000 ...

Источник: avito.ru