Работа и вакансии "административно-хозяйственный" в Туле в категории Административный персонал
Всего вакансий: 28
Фильтры
-
620191791
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
7221111111 -
Административный персонал
-
75543211
-
23102
-
262
-
16122
-
14752
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
3322211111 -
- 12
- 12
- 10
- 10
- 9
1358282718181716151413
Мастер административно-хозяйственного отдела
Мастер административно-хозяйственного отдела
55 520 – 55 520 руб.
Описание Обязанности: Организовывать работу в АХО. Управлять коллективом уборщиц (до 40 человек). Требования: Иметь образование не ниже среднего технического профессионального. Знать основы трудового законодательства. Иметь навыки работы с офисной ...
Источник: hh.ru
Уборщица административного здания
Уборщица административного здания
40 000 руб.
Описание Требуется уборщица административного здания Компания приглашает сотрудника для ... уборки в дневное время административного здания энергетической компании по адресу ...
Источник: avito.ru
Уборщица административного здания
Уборщица административного здания
14 000 руб.
Описание уборщица (административного здания) Компания приглашает сотрудника в ... время для уборки на территории административного здания энергетической компании по адресу ...
Источник: avito.ru
Администратор офиса
Администратор офиса
45 000 – 45 000 руб.
... Обязанности: прием и распределение входящих звонков встреча и приветствие посетителей решение административно-хозяйственных задач офиса Требования: коммуникабельность, активность грамотная речь, доброжелательность, исполнительность презентабельный внешний ...
Источник: hh.ru
Специалист АХО
Специалист АХО
58 500 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственное обслуживание складского комплекса: организация и контроль уборки помещений, территории. Помощь администратору в организации размещения и проживания персонала. Участие в проведении инвентаризации. Обход ...
Источник: hh.ru
Администратор на ресепшн автомойки
Администратор на ресепшн автомойки
65 000 руб.
... работы автомойки - руководство коллективом‚ведение учета и оформление отчетности, ведение административно-хозяйственной деятельности. Ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать ...
Источник: avito.ru
Секретарь
Секретарь
Договорная
Описание Обязанности: осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым ...
Источник: hh.ru
Делопроизводитель
Делопроизводитель
50 000 – 50 000 руб.
Описание Обязанности: работа по организационно-документационному обеспечению административно-распорядительной деятельности заместителю главного врача по поликлинической работе и поликлинике в целом прием поступающей корреспонденции и документов на подпись ...
Источник: hh.ru
Помощник директора
Помощник директора
40 985 руб.
... многозадачности. -Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации. - ... . Требования: Знание принципов администрирования, хозяйственной деятельности, ведения документооборота, делового общения ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
40 000 – 50 000 руб.
... с клиентами и сотрудниками Поддержка административных процессов Требования Ответственность и внимательность ... офисной техникой Желание развиваться в административной сфере Условия Полная занятость Работа ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Договорная
... ; Контроль соблюдения санитарных норм всех помещений офиса; Прием и распределение входящих звонков; Ведение документооборота; Административная и информационная поддержка офиса, выполнение поручений. Работа в МАРМАКС - это: официальное оформление, а ещё ...
Источник: hh.ru
Администратор офиса
Администратор офиса
37 500 руб.
... / рабочий день. Обязанности: Встреча клиентов и гостей компании; Ведение базы; Выполнение заданий руководства касательно административной деятельности. !!! Администратор НЕ занимается: контролем чистоты в офисе, ведением социальных страниц или обзвоном ...
Источник: hh.ru
Секретарь руководителя
Секретарь руководителя
80 000 руб.
... необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация) информационно-административная поддержка руководителя контроль исполнения поручений Требования: опыт работы по аналогичному направлению не менее 1 ...
Источник: hh.ru
Секретарь,помощник руководителя
Секретарь,помощник руководителя
40 000 – 50 000 руб.
... ресурсы. -Внутреннее обучение (по специфике строительства, ПО, документообороту). -Возможности карьерного роста (до заместителя руководителя; административного руководителя). -Официальное трудоустройство (ТК РФ). -Оплачиваемые отпуска и больничные.
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
45 000 руб.
... наших проектов. Мы расширяемся, открываем новые направления и сейчас нам требуется офис-менеджер. Обязанности: решение административных вопросов, связанных с функционированием офиса; заказ ТМЦ в офис по мере необходимости; занесение первичной бухгалтерской ...
Источник: hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
Секретарь-делопроизводитель
40 000 руб.
... -приём, регистрация, распределение, отправка корреспонденции -обеспечение жизнедеятельности офиса -заказ и закупка канцелярии, воды и хозяйственных товаров для офиса Требования: - свободное и уверенное владение ПК и офисной техникой, интернет , электронная ...
Источник: hh.ru
Администратор офиса
Администратор офиса
61 000 руб.
... корпоративных мероприятий, закупка подарков, сувенирной продукции, Взаимодействие с подрядчиками и контрагентами (хозяйственные вопросы и мероприятия), Прием/отправка корреспонденции. Необходимые навыки: Уверенные организационные навыки, Способность ...
Источник: hh.ru
Помощник руководителя г.Тула_Б
Помощник руководителя г.Тула_Б
Договорная
... . Он работает в офисе банка, выполняет поручения руководителя, организует его рабочее пространство, а также помогает с административными процессами. Если тебе интересно это направление, ты хочешь работать у нас, откликайся на вакансию. Обязанности ЧЕМ ...
Источник: trudvsem.ru
Администратор пункта выдачи заказов озон
Администратор пункта выдачи заказов озон
2 000 руб.
Описание Мы ищем активных и ответственных специалистов, которые стремятся развивать OZON вместе с нами. Описание: Требуется административный персонал в пункт выдачи. Адрес: Кутузова 13 - оплата за смену 2000 рублей Демидовская 179 — оплата за смену 2000 ...
Источник: avito.ru