Работа и вакансии "делопроизводитель/секретарь/офис-менеджер" в Тихвине
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
6521
-
111111
-
321
-
3
-
6
-
От 1 года
-
222
-
111111
-
- 30
- 30
- 30
- 27
- 22
5201685654504643433734
Менеджер - Специалист по выдаче займов
Менеджер - Специалист по выдаче займов
40 230 – 51 724 руб.
... ! Мы открыли конкурс на позицию "Менеджер, Специалист по выдаче займов" Обязанности ... возможность карьерного роста; работа в офисе, график работы – 2/2 пн ...
Источник: hh.ru
Менеджер по продажам/Торговый представитель (профессиональная косметика)
Менеджер по продажам/Торговый представитель (профессиональная косметика)
120 000 – 200 000 руб.
... , кому не интересна работа в офисе, кто любит движение и общение ... району, который будет закреплен за менеджером. Требования : Опыт работы в сфере ...
Источник: hh.ru
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
45 000 – 150 000 руб.
Описание Менеджер по продажам в группу компаний ... . Мы ищем в команду талантливого менеджера по продажам, который станет надежным ... условия для вашего успеха: • Комфортный офис в центре города • График работы ...
Источник: rabota.ru
Менеджер, специалист по выдаче займов (Тихвин)
Менеджер, специалист по выдаче займов (Тихвин)
40 230 – 51 724 руб.
... в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2-х лет и более; Уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С от полугода. работа в офисе, график работы 2/2 пн-пт с 09.00-19.00 обед с 14.00-15.00 в сб. вск с 10.00-17.00 Обязанности консультирование ...
Источник: trudvsem.ru
Менеджер по продажам промышленного оборудования
Менеджер по продажам промышленного оборудования
50 000 – 150 000 руб.
... % от продаж + премии по итогам месяца; График работы 5/2 с 9 :00 до 16:30; Формат работы: В офисе Занятость: Полная Способ оформления: Трудовой договор Количество рабочих часов в день: 8 Частота выплат: Дважды в месяц Сфера деятельности компании: Розничная ...
Источник: rabota.ru
Секретарь -делопроизводитель-инспектор по кадрам
Секретарь -делопроизводитель-инспектор по кадрам
30 000 – 40 000 руб.
Описание - Опыт работы в данной должности; - Знание ТК РФ и других нормативных документов в области КДП и подбора персонала; - Уверенное владение ПК; - Знание программ: MS Office (Word. Excel) Обязанности - Ведет учет личного состава организации, ее ...
Источник: trudvsem.ru