Найти

Работа и вакансии "оператор call-центра" в Тамбове

Всего вакансий: 6

Фильтры
Сортировать:

Оператор ЭДО-Модуль/Оператор call-центра (без продаж)

80 000 руб.

26 авг. 2025 г.

Описание Обязанности: обработка входящих звонков с сайта компании обработка входящих заказов с сайта обработка входящих заказов с модуля КОНТКР EDI информирование клиентов оформление заявок в программе 1С ERP Требования: уверенный пользователь 1С ...

Источник: hh.ru

Оператор контактного центра/ Менеджер поддержки пользователей

70 000  –  80 000 руб.

Суточно.ру Тамбов
30 июл. 2025 г.

... и понятно излагать мысли; Сможешь найти подход к любому клиенту; Имеешь опыт работы в сфере обслуживания, в контактном центре от 6 месяцев; Сможешь организовать home-office (ноутбук/компьютер, скоростной проводной интернет, наушники с микрофоном, тишина на ...

Источник: hh.ru

Инженер технической поддержки операторов связи

65 000 руб.

21 июл. 2025 г.

... . Наши клиенты - телеком-компании и операторы связи. Подробнее о сегменте B2O ... мы оказываем операторам. Вакансия не связана с работой в колл-центре. Если ...

Источник: hh.ru

Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon

37 500 руб.

Ozon Тамбов
14 авг. 2025 г.

... с клиентами # специалист службы поддержки # удаленная работа # работа на дому # колл-центр # Сall центр # специалист call центра # специалист контактного центра # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами ...

Источник: hh.ru

Менеджер в отдел по сохранению клиентов (входящие обращения)

68 000 руб.

Ростелеком Тамбов
13 авг. 2025 г.

... грамотной речью; Опыт работы в call-центре от 3 месяцев Что мы ... стабильной компании; Работали ранее в call-центре; Будет преимуществом, если ранее работали ... начинающих #начинающий специалист #подработка #контакт-центр Если остались вопросы, скорее откликайтесь ...

Источник: hh.ru

Менеджер по счастью клиентов в Яндекс Недвижимость

60 000  –  90 000 руб.

Яндекс Тамбов
30 июл. 2025 г.

... выслушать и помочь с поиском квартиры мечты; умеете выявлять потребности клиента. Будет плюсом, если вы: знаете, как работают call-центры; работали в CRM-системах. Что нужно делать: общаться с «горячими» клиентами по телефону и в мессенджерах (без поиска ...

Источник: hh.ru