Найти

Работа и вакансии "sql-запросы" в Таганроге в категории Консультирование

Всего вакансий: 11

Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon Начинающий специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon Начинающий специалист поддержки клиентов Ozon
Сортировать:

Начинающий специалист поддержки клиентов Ozon

37 500 руб.

Ozon Таганрог
5 сент. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Начинающий специалист поддержки клиентов Ozon

37 500 руб.

Ozon Таганрог
1 сент. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Начинающий специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon

37 500 руб.

Ozon Таганрог
27 авг. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon

37 500 руб.

Ozon Таганрог
27 авг. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon

37 500 руб.

Ozon Таганрог
22 авг. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon

37 500 руб.

Ozon Таганрог
19 авг. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon

41 000 руб.

Ozon Таганрог
15 авг. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon

37 500 руб.

Ozon Таганрог
12 авг. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Начинающий специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon

37 500 руб.

Ozon Таганрог
28 авг. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Специалист чат-поддержки продавцов Ozon

37 500 руб.

Ozon Таганрог
15 авг. 2025 г.

... продавцов через чат Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы На постоянной основе изучать обновления правил работы ...

Источник: hh.ru

Оператор онлайн-поддержки клиентов Ozon

41 000 руб.

Ozon Таганрог
14 авг. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru