Работа и вакансии "sql excel" в Таганроге в категории Административный персонал
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
2431
-
111111
-
Административный персонал
-
411
-
632
-
6
-
24
-
51
-
111111
-
- 5
- 4
- 4
- 4
- 4
1271071111776655
Помощник менеджера по работе с маркетплейсами
Помощник менеджера по работе с маркетплейсами
Договорная
... (математика, статистика, экономика, техническое). Опыт работы с маркетплейсами (желателен). Развитые навыки работы с ПК ( Excel - функции ВПР и сводный таблиц, 1С). Умение работать с большим количеством информации; Аккуратность и организованность. Желание ...
Источник: hh.ru
Диспетчер
Диспетчер
85 000 руб.
... Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; Знание 1с Предприятие, опытный пользователь ПК Microsoft office (Word, Excel). Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство по ТК РФ; Полностью белая з/п, (квартальные премии); Режим работы 5/2 ...
Источник: hh.ru
Ведущий специалист логистического отдела
Ведущий специалист логистического отдела
60 000 – 60 000 руб.
... срывов, причины срывов и включение их в следующий день. Требования: Уверенный пользователь ПК, 1 С, MS Excel. Личное авто. Условия: Официальное трудоустройство с первого дня работы; Предоставление ежегодного оплачиваемого трудового отпуска, согласно нормам ...
Источник: hh.ru
Координатор
Координатор
Договорная
... или крупных проектах, в технической или строительной сфере, опыт руководства коллективом; Знания программ: MS OFFICE (EXCEL, WORD); Мобильность (редкие и краткосрочные командировки); Желательно знание английского языка для деловой переписки. Условия ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
35 000 руб.
... : опыт работы от 1 лет, знание 1С Управление торговли, работа с оргтехникой, опытный пользователь Word, Excel Обязанности: прием заявок, составление коммерческих предложений, ведение документооборота в 1С (составление договоров, спецификаций, выставление ...
Источник: hh.ru
Офис менеджер
Офис менеджер
50 000 руб.
... ; - Умение работать в команде; - Доброжелательность (не создавать конфликтные ситуации); - Знание и умение работать в WORD, Excel, работа с электронной почтой; - Ответ и обработка входящих звонков и электронных писем; - Делопроизводство (прием и отправка ...
Источник: avito.ru