Работа "телемаркетолог/оператор call-центра" в Сызрани
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
154
-
3111
-
322
-
53
-
Вахта
-
От 1 года
-
51
-
21111
-
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
52502926261615953
Оператор контактного центра / Менеджер поддержки пользователей
Оператор контактного центра / Менеджер поддержки пользователей
70 000 – 80 000 руб.
... и понятно излагать мысли; Сможешь найти подход к любому клиенту; Опыт работы в сфере обслуживания, в контактном центре будет преимуществом; Сможешь организовать home-office (ноутбук/компьютер, скоростной проводной интернет, наушники с микрофоном, тишина на ...
Источник: hh.ru
Оператор (Банкротство, без холодного поиска)
Оператор (Банкротство, без холодного поиска)
70 000 – 200 000 руб.
... в нашу команду требуется Удаленный оператор Call центра / менеджер по продажам. ЗАПИСЬ КЛИЕНТОВ ... в call центр # специалист контактного центра # работа на дому # оператор на ...
Источник: hh.ru
Оператор (банкротство, без поиска)
Оператор (банкротство, без поиска)
70 000 – 200 000 руб.
... в нашу команду требуется Удаленный оператор Call центра / менеджер по продажам. ЗАПИСЬ КЛИЕНТОВ ... в call центр # специалист контактного центра # работа на дому # оператор на ...
Источник: hh.ru
Оператор (Банкротство, Без поиска)
Оператор (Банкротство, Без поиска)
70 000 – 140 000 руб.
... в нашу команду требуется Удаленный оператор Call центра / менеджер по продажам. ЗАПИСЬ КЛИЕНТОВ ... в call центр # специалист контактного центра # работа на дому # оператор на ...
Источник: zarplata.ru
Cтарший консультант поддержки выделенных клиентов Ozon
Cтарший консультант поддержки выделенных клиентов Ozon
58 450 руб.
... дому # колл-центр # Сall центр # специалист call центра # специалист ... контактного центра # специалист по ... работе с клиентами #оператор # оператор ...
Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки на звонки (Сызрань)
Специалист технической поддержки на звонки (Сызрань)
50 000 руб.
... нашего продукта; • ты доброжелательный, тактичный и стрессоустойчивый; • приветствуется опыт работы в службе поддержке или Call-центре. Что нужно делать: • обрабатывать обращения от клиентов; • решать возникшие технические проблемы; • работа в службе ...
Источник: hh.ru