Работа "телемаркетолог/оператор call-центра" в Сургуте в категории Информационные технологии, интернет, телеком
Всего вакансий: 7
Фильтры
-
162
-
211111
-
Информационные технологии, интернет, телеком
-
4111
-
21
-
331
-
52
-
421
-
1111111
-
- 2
- 1
- 1
- 1
- 1
12644333222
Оператор call-центра
Оператор call-центра
35 000 – 45 000 руб.
Описание Задачи: Проведение телефонных социологических опросов. Вам предоставляется готовая анкета для интервью, звонки осуществляются автоматизированной системой. Заполнение анкеты на компьютере. Условия работы: Возможность работать удаленно, в офисе или ...
Источник: rabota.ru
Оператор на социологические опросы
Оператор на социологические опросы
35 000 – 40 000 руб.
... в нашу команду требуются оператор ы для проведения ... тех, кто ищет: оператор , начинающий специалист, оператор колл-центра, продавец - консультант , ... менеджер по работе с клиентами, горячая линия, оператор ...
Источник: hh.ru
Оператор дистанционного колл-центра
Оператор дистанционного колл-центра
35 000 руб.
Описание Мы — команда поддержки, которая помогает клиентам разбираться в депозитах, кредитах и функциях приложения Т-Банка. Наша задача — предоставлять качественную помощь и решать вопросы, связанные с услугами и продуктами компании. Мы предлагаем ...
Источник: hh.ru
Оператор по обработке заявок
Оператор по обработке заявок
68 000 руб.
Описание МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее. Диспетчерский центр набирает в команду специалистов по организации подключений интернета и ТВ и помощи в решении технических вопросов. Обучаем новичков, официально ...
Источник: rabota.ru
Менеджер поддержки учеников (по работе с обращениями и претензиями)
Менеджер поддержки учеников (по работе с обращениями и претензиями)
60 000 – 80 000 руб.
... время! Наша вакансия подойдет вам, если вы рассматриваете вакансии: Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, менеджер по работе с обращениями и претензиями, специалист службы поддержки, call-центра, менеджер по работе с рекламациями.
Источник: hh.ru
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
30 000 – 45 000 руб.
... у тебя есть опыт на позициях: специалист службы поддержки, специалист справочно-информационного центра СИЦ, специалист колл-центра, менеджер службы поддержки, оператор, консультант, менеджер по работе с клиентами, страховой менеджер, банк, риелтор, хостес ...
Источник: hh.ru
Архитектор по развитию услуг антифрода
Архитектор по развитию услуг антифрода
50 000 – 70 000 руб.
... CS-core оператора голосовой связи, их взаимодействия, межоператорского взаимодействия Call-flow сценариев ... CS-core оператора голосовой связи, их взаимодействия, межоператорского взаимодействия Call-flow сценариев ...
Источник: trudvsem.ru