Найти

Работа "телемаркетолог/оператор call-центра" в Старом Осколе в компании "аудиотеле"

Всего вакансий: 7

Сортировать:

Инструктор по обучению операторов call-центра

44 500 руб.

АУДИОТЕЛЕ Старый Оскол
28 июл. 2025 г.

... набор на вакансию старшего оператора/инструктора по обучению операторов call-центра. Что мы предлагаем ... заниматься: проведение базового обучения операторов / специалистов контактного центра участие в корректирующих мероприятиях ...

Источник: hh.ru

Консультант call-центра

40 000 руб.

АУДИОТЕЛЕ Старый Оскол
2 сент. 2025 г.

Описание АО «Аудиотеле» – профессиональный контактный центр с более чем 25-летней ... по работе с клиентами #оператор саll-центра #колл-центр #консультант #специалист #без опыта ...

Источник: hh.ru

Директор филиала (call-центр)

Договорная

АУДИОТЕЛЕ Старый Оскол
29 авг. 2025 г.

... из лидеров российского рынка контактных центров. Более 25 лет мы помогаем ... аналитические способности опыт управления персоналом call-центра от 1 года продвинутый уровень ...

Источник: hh.ru

Директор филиала (call-центр)

Договорная

АУДИОТЕЛЕ Старый Оскол
29 авг. 2025 г.

... из лидеров российского рынка контактных центров. Более 25 лет мы помогаем ... аналитические способности опыт управления персоналом call-центра от 1 года продвинутый уровень ...

Источник: hh.ru

Директор филиала (call-центр)

Договорная

АУДИОТЕЛЕ Старый Оскол
29 авг. 2025 г.

... из лидеров российского рынка контактных центров. Более 25 лет мы помогаем ... аналитические способности опыт управления персоналом call-центра от 1 года продвинутый уровень ...

Источник: hh.ru

Директор филиала (call-центр)

Договорная

АУДИОТЕЛЕ Старый Оскол
29 авг. 2025 г.

... из лидеров российского рынка контактных центров. Более 25 лет мы помогаем ... аналитические способности опыт управления персоналом call-центра от 1 года продвинутый уровень ...

Источник: hh.ru

Директор филиала (call-центр)

Договорная

АУДИОТЕЛЕ Старый Оскол
28 июл. 2025 г.

... из лидеров российского рынка контактных центров. Более 25 лет мы помогаем ... аналитические способности опыт управления персоналом call-центра от 1 года продвинутый уровень ...

Источник: hh.ru