Работа "супервайзер call-центра/помощник руководителя call-центра" в Старом Осколе
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
6
-
51
-
Высший менеджмент
-
51
-
51
-
6
-
От 1 года
-
6
-
51
-
411111
Директор филиала (call-центр)
Директор филиала (call-центр)
Договорная
... из лидеров российского рынка контактных центров. Более 25 лет мы помогаем ... время мы приглашаем в команду Руководителя филиала в офис в городе ... аналитические способности опыт управления персоналом call-центра от 1 года продвинутый уровень ...
Источник: hh.ru
Директор филиала (call-центр)
Директор филиала (call-центр)
Договорная
... из лидеров российского рынка контактных центров. Более 25 лет мы помогаем ... время мы приглашаем в команду Руководителя филиала в офис в городе ... аналитические способности опыт управления персоналом call-центра от 1 года продвинутый уровень ...
Источник: hh.ru
Директор филиала (call-центр)
Директор филиала (call-центр)
Договорная
... из лидеров российского рынка контактных центров. Более 25 лет мы помогаем ... время мы приглашаем в команду Руководителя филиала в офис в городе ... аналитические способности опыт управления персоналом call-центра от 1 года продвинутый уровень ...
Источник: hh.ru
Директор филиала (call-центр)
Директор филиала (call-центр)
Договорная
... из лидеров российского рынка контактных центров. Более 25 лет мы помогаем ... время мы приглашаем в команду Руководителя филиала в офис в городе ... аналитические способности опыт управления персоналом call-центра от 1 года продвинутый уровень ...
Источник: hh.ru
Директор филиала (call-центр)
Директор филиала (call-центр)
Договорная
... из лидеров российского рынка контактных центров. Более 25 лет мы помогаем ... время мы приглашаем в команду Руководителя филиала. Обязанности: полное стратегическое ... аналитические способности опыт управления персоналом call-центра от 1 года продвинутый уровень ...
Источник: hh.ru
Руководитель проекта в Call-центр
Руководитель проекта в Call-центр
Договорная
Описание Обязанности: - Управление проектом и командой численностью более 100 fte - Контроль выполнения KPI клиентского сервиса (SL, LCR, FCR, CSI и др) - Внедрение новых сервисов, автоматизация обработки обращений, база знаний, голосовые боты и пр. - ...
Источник: hh.ru