Найти

Работа "супервайзер call-центра/помощник руководителя call-центра" в Старом Осколе

Всего вакансий: 6

Сортировать:

Директор филиала (call-центр)

Договорная

АУДИОТЕЛЕ Старый Оскол
29 авг. 2025 г.

... из лидеров российского рынка контактных центров. Более 25 лет мы помогаем ... время мы приглашаем в команду Руководителя филиала в офис в городе ... аналитические способности опыт управления персоналом call-центра от 1 года продвинутый уровень ...

Источник: hh.ru

Директор филиала (call-центр)

Договорная

АУДИОТЕЛЕ Старый Оскол
29 авг. 2025 г.

... из лидеров российского рынка контактных центров. Более 25 лет мы помогаем ... время мы приглашаем в команду Руководителя филиала в офис в городе ... аналитические способности опыт управления персоналом call-центра от 1 года продвинутый уровень ...

Источник: hh.ru

Директор филиала (call-центр)

Договорная

АУДИОТЕЛЕ Старый Оскол
29 авг. 2025 г.

... из лидеров российского рынка контактных центров. Более 25 лет мы помогаем ... время мы приглашаем в команду Руководителя филиала в офис в городе ... аналитические способности опыт управления персоналом call-центра от 1 года продвинутый уровень ...

Источник: hh.ru

Директор филиала (call-центр)

Договорная

АУДИОТЕЛЕ Старый Оскол
29 авг. 2025 г.

... из лидеров российского рынка контактных центров. Более 25 лет мы помогаем ... время мы приглашаем в команду Руководителя филиала в офис в городе ... аналитические способности опыт управления персоналом call-центра от 1 года продвинутый уровень ...

Источник: hh.ru

Директор филиала (call-центр)

Договорная

АУДИОТЕЛЕ Старый Оскол
28 июл. 2025 г.

... из лидеров российского рынка контактных центров. Более 25 лет мы помогаем ... время мы приглашаем в команду Руководителя филиала. Обязанности: полное стратегическое ... аналитические способности опыт управления персоналом call-центра от 1 года продвинутый уровень ...

Источник: hh.ru

Руководитель проекта в Call-центр

Договорная

TeleTribe Старый Оскол
11 сент. 2025 г.

Описание Обязанности: - Управление проектом и командой численностью более 100 fte - Контроль выполнения KPI клиентского сервиса (SL, LCR, FCR, CSI и др) - Внедрение новых сервисов, автоматизация обработки обращений, база знаний, голосовые боты и пр. - ...

Источник: hh.ru