Работа и вакансии "бизнес-планирование" в Старом Осколе в категории Административный персонал
Всего вакансий: 13
Фильтры
-
112117421
-
42211111
-
Административный персонал
-
44311
-
41
-
112
-
1121
-
6421
-
4111111111
-
- 5
- 5
- 4
- 4
- 4
8430252020176655
Консультант по поддержке Т-бизнес
Консультант по поддержке Т-бизнес
48 000 руб.
Описание Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых и специалистов в области финансов и HR. Каждый третий предприниматель в России делает выбор в пользу нашей команды ...
Источник: hh.ru
Консультант поддержки Т-бизнес
Консультант поддержки Т-бизнес
48 000 руб.
Описание Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых и специалистов в области финансов и HR. Каждый третий предприниматель в России делает выбор в пользу нашей команды ...
Источник: hh.ru
Менеджер по работе с Клиентами
Менеджер по работе с Клиентами
70 000 руб.
Описание Международная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 ... обучение, наставничество; Тренинги у лидирующих бизнес-спикеров РФ; Полноценное и укомплектованное ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра
Оператор call-центра
50 000 – 70 000 руб.
... по проделанной работе. Мы предлагаем: Удобный график работы (занятость от 4-х часов в день) - самостоятельное планирование своего рабочего дня (возможна вечерняя занятость, совмещение с учебой и основной работой); Достойную и своевременную оплату труда ...
Источник: hh.ru
Менеджер по работе с входящими заявками (B2B)
Менеджер по работе с входящими заявками (B2B)
170 000 руб.
... корпоративы, которые потом ещё долго вспоминают. Что делать Помогать руководителям компаний принять решение открыть счёт или зарегистрировать бизнес в Точке. Они будут обращаться к тебе, чтобы выбрать наиболее выгодный продукт и тариф, подобрать ОКВЭД или ...
Источник: rabota.ru
Помощник оператора вахта, проживание, питание
Помощник оператора вахта, проживание, питание
100 980 – 134 640 руб.
... ПРОВЕРЕННЫХ работодателей по САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ, скорее ЗВОНИТЕ Количество мест ограничено!!! Whatsapp/Telegram 24/7 Ждем Вас на собеседование по адресу: м. Лиговский проспект, Лиговский пр-кт , д. 87 Бизнес-Центр, этаж 6, офис 606. С ПН-СБ с 09:00 до 19:00.
Источник: avito.ru
Секретарь руководителя
Секретарь руководителя
25 000 – 27 000 руб.
... ; организация встреч, приёма гостей/делегаций, материально-техническое сопровождение всех встреч и мероприятий в офисе; планирование деловых встреч, их модерация, организация протоколирования и иного документального оформления таких событий; контроль за ...
Источник: rabota.ru
Специалист горячей линии МФЦ
Специалист горячей линии МФЦ
41 300 – 45 000 руб.
... 1500, и мы продолжаем расти каждый день. У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ С НАМИ: в сфере обучения (стать бизнес-тренером), в сфере контроля качества обслуживания (стать аудитором), в сфере управления людьми (стать старшим менеджером), в сфере ...
Источник: gderabota.ru
Оператор call-центра (удалённо)
Оператор call-центра (удалённо)
50 000 – 100 000 руб.
... Кто мы? Компания ЛидИдеал - это лидогенерирующий колл-центр входящий в ТОП-5 компаний в сферах недвижимости и автомобильного бизнеса, имеющий более 5 лет опыта работы в сфере Performance рекламы в узкой специализации, с четко отлаженными процессами на ...
Источник: avito.ru
Офис-менеджер/ассистент руководителя
Офис-менеджер/ассистент руководителя
30 000 – 50 000 руб.
... и активами. Среди наших клиентов как национальные чемпионы, так и множество представителей среднего и малого бизнеса. Обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение компании; Прием и выдача документации Полный контроль и ведение документооброта ...
Источник: rabota.ru
Офис-менеджер/ассистент руководителя
Офис-менеджер/ассистент руководителя
30 000 – 50 000 руб.
... и активами. Среди наших клиентов как национальные чемпионы, так и множество представителей среднего и малого бизнеса. Обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение компании; Прием и выдача документации Полный контроль и ведение документооброта ...
Источник: rabota.ru
Офис-менеджер/ассистент руководителя
Офис-менеджер/ассистент руководителя
30 000 – 50 000 руб.
... и активами. Среди наших клиентов как национальные чемпионы, так и множество представителей среднего и малого бизнеса. Обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение компании; Прием и выдача документации Полный контроль и ведение документооброта ...
Источник: rabota.ru
Офис-менеджер/ассистент руководителя
Офис-менеджер/ассистент руководителя
30 000 – 50 000 руб.
... и активами. Среди наших клиентов как национальные чемпионы, так и множество представителей среднего и малого бизнеса. Обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение компании; Прием и выдача документации Полный контроль и ведение документооброта ...
Источник: rabota.ru