Найти

Работа и вакансии "комьюнити-менеджер" в Спас-Клепиках в категории Административный персонал

Всего вакансий: 6

Фильтры
Сортировать:

Помощник менеджера по продажам

30 000  –  45 000 руб.

ООО "ПТК "СТАЛЬСНАБ" Спас-Клепики
29 мая 2025 г.

... от покупателей, выставление счетов, заполнение паспортов на продукцию, контроль отгрузок покупателю, выполнение поручений менеджера. Требования: Базовые знания работы с ПК,( 1С, Офисные программы, электронная почта) , исполнительность, внимательность ...

Источник: rabota.ru

Менеджер по продажам

91 000 руб.

ООО "АБЗ Капотня" Спас-Клепики
13 мая 2025 г.

Описание Обязанности: - Прием телефонных звонков и обработка заявок; - Консультирование клиентов компании; - Сбор и подготовка информации для передачи заказа в работу - Мониторинг и контроль исполнения заказов, информирование клиента о ходе их реализации, ...

Источник: rabota.ru

Офис-менеджер

Договорная

ООО "АНТАВР" Спас-Клепики
23 сент. 2024 г.

Описание Обязанности: Прием и распределение звонков; Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Сбор необходимых документов по запросу руководителя (для СРО, для тендеров и тп);Делопроизводство (письма, договора, заявки с объектов и тп); Сбор ...

Источник: rabota.ru

Оператор Call-центра удалённо

40 000  –  80 000 руб.

Прямой работодатель Спас-Клепики
4 сент. 2025 г.

... за результат (средняя заработная плата менеджеров составляет 45 000 рублей); - Оплачиваемое ... дома, работа на дому, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами ...

Источник: avito.ru

Сотрудник фотоцентра (фото на документы)

50 000 руб.

3 июн. 2025 г.

Описание Описание: Фото-центр "ПраймФото", ищет менеджера в фотоцентр (м. Строгино). Требования: 1. Опыт работы в копировальных центрах, фото-салонах 2. Уверенный пользователь ПК; 3. Базовые знания в обслуживании оргтехники; 4. Знание программ Adobe ...

Источник: rabota.ru

Специалист call-центра

50 000  –  80 000 руб.

ООО "ИМПЛАНТ-24" Спас-Клепики
23 июл. 2024 г.

... заключается в его умении объединять в управлении и развитии несколько отделов и процессов. Мы искренне считаем, что Call-центр и менеджеры продают одни и те же услуги. Просто участвуют в разных этапах продаж. Одни продают встречу, другие договор. И все ...

Источник: rabota.ru