Найти

Работа "sql-запросы" в Шарье в категории Информационные технологии, интернет, телеком

Всего вакансий: 6

Сортировать:

Начинающий специалист поддержки клиентов Ozon

37 500 руб.

Ozon Шарья
5 сент. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon

41 000 руб.

Ozon Шарья
29 авг. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon

41 000 руб.

Ozon Шарья
27 авг. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Специалист чат-поддержки продавцов Ozon

37 500 руб.

Ozon Шарья
22 авг. 2025 г.

... продавцов через чат Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы ...

Источник: hh.ru

Оператор онлайн-поддержки клиентов Ozon

41 000 руб.

Ozon Шарья
14 авг. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Специалист чат-поддержки продавцов Ozon

37 500 руб.

Ozon Шарья
15 авг. 2025 г.

... продавцов через чат Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы На постоянной основе изучать обновления правил работы ...

Источник: hh.ru