Работа и вакансии "материально-техническое" в Северном в категории Административный персонал
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
1542
-
2211
-
Административный персонал
-
2211
-
1
-
42
-
51
-
51
-
21111
-
- 3
- 3
- 3
- 2
- 2
61262213755443
Офис-менеджер
Офис-менеджер
40 000 руб.
... подхода в работе: умение выделять главное в деталях; ярко выраженная лидерская позиция; умение организовать решение любой технической проблемы в короткие сроки и с минимальными затратами. Условия: место работы: территория Промышленный Парк Северный ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра
Оператор call-центра
20 000 – 40 000 руб.
Описание Обязанности: прием входящих звонков, обзвон базы клиентов, внесение заявок в информационную систему Требования: среднее техническое или специальное образование, знание ПК, желание работать и зарабатывать, грамотная речь, умение вести диалог, ...
Источник: rabota.ru
Оператор по обработке заявок
Оператор по обработке заявок
68 000 руб.
... ТВ и помощи в решении технических вопросов. Обучаем новичков, официально трудоустраиваем ... подключение домашнего интернета, телевидения и технические работы; согласовывать по телефону визиты ...
Источник: rabota.ru
Курьер пеший/вело (подработка)
Курьер пеший/вело (подработка)
79 000 – 136 000 руб.
... 6000 в смену -Можно использовать как подработку -Район можно выбирать самостоятельно -Полностью свободный график -Ежедневные выплаты -Техническая поддержка Обязанности: -Передача собранных и оплаченных заказов Требования: -Смартфон на базе Android или IOS ...
Источник: rabota.ru
Курьер пеший/вело (подработка)
Курьер пеший/вело (подработка)
79 000 – 136 000 руб.
... 6000 в смену -Можно использовать как подработку -Район можно выбирать самостоятельно -Полностью свободный график -Ежедневные выплаты -Техническая поддержка Обязанности: -Передача собранных и оплаченных заказов Требования: -Смартфон на базе Android или IOS ...
Источник: rabota.ru
Оператор колл-центра
Оператор колл-центра
49 000 руб.
... график и место работы можно выбирать самому! Что делать: отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; помогать в выборе тарифа ...
Источник: rabota.ru