Работа и вакансии "call-центр" в Саратове
Всего вакансий: 18
Фильтры
-
216841
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
2111111111 -
- 1
9621111111 -
1372
-
1161
-
От 1 года
-
1611
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
2211111111 -
- 41
- 34
- 32
- 24
- 23
3451758581725958474641
Оператор call-центра
Оператор call-центра
30 000 – 100 000 руб.
... к нашей команде оператор ов call-центра! Вы ищете работу, где каждый ... нашей команды профессионалов, предоставляющих услуги call-центра на высшем уровне! Обязанности: Обработка ... клиентов. Требования: Опыт работы в call-центре от 1 до 3 лет ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра (не продажи)
Оператор call-центра (не продажи)
36 000 – 45 000 руб.
... Digital» приглашает на работу операторов call-центра! Обязанности: обработка обращений от операторов ... -системе. Требования: опыт работы в call-центре от 6 месяцев; грамотная устная ...
Источник: hh.ru
Оператор колл-центра (без продаж)
Оператор колл-центра (без продаж)
51 800 – 65 800 руб.
Описание БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 30-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр брокерских, инвестиционных и банковских услуг. Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов. В нем работает почти ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра (холодные звонки)
Оператор call-центра (холодные звонки)
35 000 – 55 000 руб.
... Полностью удалённый формат Требования Грамотная речь, уверенный ПК-пользователь. Дисциплина и готовность работать по скрипту. Опыт в кол-центре будет плюсом, но не обязателен — обучим. О компании Мы более 10 лет сопровождаем бизнес в сфере: лицензирование ...
Источник: hh.ru
Специалист контакт-центра
Специалист контакт-центра
35 000 – 44 000 руб.
Описание Задачи: Информационная поддержка слушателей; Консультирование слушателей по типовым вопросам; Обработка обращений слушателей (голосовой и текстовые каналы); Совершение звонков по заявкам слушателей на обратный звонок; Координация работы других ...
Источник: hh.ru
Специалист контакт-центра
Специалист контакт-центра
41 829 руб.
Описание Чем предстоит заниматься: Поддержка пользователей ИТ-услуг посредством обеспечения приема и регистрации обращений. Что важно для нас: Образование среднее профессиональное; Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость в нестандартных и ...
Источник: hh.ru
Специалист колл-центра/Оператор входящей линии
Специалист колл-центра/Оператор входящей линии
Договорная
... адаптивность: Способность быстро адаптироваться к изменениям рынка и требованиям клиентов. Мы находимся в поиске Специалиста колл-центра/Оператора входящей линии. Что предстоит делать: Принимать и распределять входящие обращения на менеджеров отдела продаж ...
Источник: hh.ru
Оператор контакт-центра
Оператор контакт-центра
55 000 – 65 000 руб.
... различные сервисы, организованные для приема обращений граждан. Критерии успеха: Опыт работы от 1 года в Контакт-Центре; Официальное оформление и обучение; Высшее/среднее специальное образование; Знание IP-телефония, Skype, Интернета, электронная почта ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра (входящий поток)
Оператор call-центра (входящий поток)
40 000 – 60 000 руб.
Описание Что мы предлагаем: удаленный формат работы (на дому); график работы: 2/2 или 3/2 смена с 05:00-15:00/ с 09:00-19:00/ с 15:00-01:00 по МСК; фиксированная ставка за смену + бонусная система мотивации с первого месяца работы; предварительное 5-х ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра
Оператор call-центра
30 000 – 100 000 руб.
... к нашей команде оператор ов call-центра! Вы ищете работу, где каждый ... нашей команды профессионалов, предоставляющих услуги call-центра на высшем уровне! Обязанности: Обработка ... клиентов. Требования: Опыт работы в call-центре от 1 до 3 лет ...
Источник: zarplata.ru
Специалист по работе с клиентами (входящая линия)
Специалист по работе с клиентами (входящая линия)
70 000 руб.
Описание Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство и "белая" зарплата — все по-честному График на выбор: 5/2 (9:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00) 2/2 (8:00 - 20:00 или 9:00 - 21:00) Уютное рабочее место в классной локации — работаешь с комфортом ДМС, ...
Источник: hh.ru
Специалист клиентской службы
Специалист клиентской службы
40 000 – 40 000 руб.
... автосалона; Корректно вести CRM (фиксация трафика, фиксация поездок тест-драйв) Отрабатывать запросы от контакт-центра; Принимать и регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию; Следить за чистотой автосалона; Ежедневная и ежемесячная отчетность ...
Источник: hh.ru
Администратор в контактный центр
Администратор в контактный центр
35 000 – 45 000 руб.
... команду Первого детского медицинского центра, в связи с расширением штата ... на должность: администратор контактного центра Если вы готовы быть причастны ... Имеете опыт работы в контактном центре. Условия: График работы: 2 ... Корпоративные скидки на услуги центра.
Источник: hh.ru
Специалист поддержки клиетского обслуживания (Входящая линия)
Специалист поддержки клиетского обслуживания (Входящая линия)
30 000 – 45 000 руб.
Описание НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА: самое главное желание трудиться, развиваться и помогать людям грамотная письменная речь нацеленность на результат усидчивость позитивный настрой Обязанности МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: все преимущества официального трудоустройства по ...
Источник: trudvsem.ru
Специалист по развитию клиентской базы в сфере маркетинга (горячие заявки)
Специалист по развитию клиентской базы в сфере маркетинга (горячие заявки)
40 000 – 150 000 руб.
... 18:00 (суббота, воскресенье и все праздничные дни - выходные); Заботливый коллектив и руководство ; Комфортабельный офис в центре города(рядом остановки общественного транспорта); Обучение с опытным наставником. Если ты устал от компаний , которые требуют ...
Источник: hh.ru
Специалист поддержки Яндекс Страхование
Специалист поддержки Яндекс Страхование
50 000 – 60 000 руб.
Описание Команда поддержки Яндекс.Доставки ищет специалиста, который будет рассматривать страховые события произошедшие с посылками. Каждый день нашим сервисом пользуются миллионы людей. Если что-то идёт не так — на помощь приходит служба поддержки. Мы ...
Источник: hh.ru
Специалист по автотестированию (ОФИС)
Специалист по автотестированию (ОФИС)
Договорная
Описание Мы – СОВКОМБАНК ТЕХНОЛОГИИ IT-компания финансовой Группы «Совкомбанк», топ-3 работодателей по версии Хабр Карьера. У нас работает более 5000 специалистов. Мы развиваем экосистему карты рассрочки Халва, приложение Совкомбанк Инвестиции и ...
Источник: hh.ru
Контролер контрольно-пропускного пункта
Контролер контрольно-пропускного пункта
30 000 руб.
Описание ООО «Реванш» - крупная российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Более 30 лет мы стараемся быть лучшими в этой сфере и удовлетворять все потребности покупателей с помощью продукции высокого качества и линейки сервисных услуг. На ...
Источник: hh.ru