Работа и вакансии "c# middle/middle+ backend developer" в Саратове
Всего вакансий: 38
Фильтры
-
9291982
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
4433221111 -
Информационные технологии, интернет, телеком
-
2082221111
-
22732
-
221321
-
Без опыта
-
2932211
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
7222111111
Разработчик баз данных (SQL)
Разработчик баз данных (SQL)
55 000 руб.
Описание ООО "ГИТ" включен в реестр аккредитованных ИТ-компаний и осуществляет сопровождение информационных систем, критически важных для государства. Мы предоставляем заказчикам масштабные ИТ-решения. Разрабатываем гибкие системы автоматизации управления ...
Источник: hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
Начинающий специалист технической поддержки
52 000 руб.
Описание Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. Важно: Программное обеспечение проекта работает только на территории РФ Необходима чёткая, грамотная речь Требуется ...
Источник: hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 – 64 300 руб.
Описание Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону Консультировать клиентов по продуктам и услугам компании Мы предлагаем тебе: Официальное трудоустройство Прозрачную систему мотивации (оклад + премия от ...
Источник: hh.ru
Начинающий специалист колл-центра B2B
Начинающий специалист колл-центра B2B
37 500 – 66 200 руб.
Описание Идеальная вакансия для тех, кому нужен неполный рабочий день: график от 30 часов в неделю, приём входящих звонков от корпоративных клиентов, зарплата от 37500 рублей, официальное трудоустройство, сначала работа в офисе, затем можно удаленно. ...
Источник: hh.ru
Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
33 000 – 33 000 руб.
Описание ООО "Почтовые финансы" – Центр единого сервиса для ДЗО холдинга "Почта России". Ключевые области работы: логистика, электронная коммерция, IT, банки, финтех. Мы ищем кандидата на позицию "Ведущего специалиста по технической поддержке ...
Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки программного обеспечения
Специалист технической поддержки программного обеспечения
Договорная
Описание Задачи, которые Вам предстоит решать: Прием и анализ заявок от пользователей Взаимодействие со смежными подразделениями в процессе решения заявок пользователей (аналитики, разработка) Постановка задач на доработку системы Тестирование ...
Источник: hh.ru
Начинающий IT-специалист
Начинающий IT-специалист
35 000 – 70 000 руб.
Описание ПЕРВЫЙ БИТ - это международная ИТ-компания и интегратор эффективных ИТ-решений для бизнеса. Наша компания ищет АМБИЦИОЗНЫХ КАНДИДАТОВ, ЖЕЛАЮЩИХ СТАТЬ ВОСТРЕБОВАННЫМИ ЭКСПЕРТАМИ В БЫСТРО РАСТУЩЕМ СЕГМЕНТЕ ИТ ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ: изучить на ...
Источник: hh.ru
Менеджер по продажам и сопровождению клиентов (IT решения)
Менеджер по продажам и сопровождению клиентов (IT решения)
60 000 – 350 000 руб.
Описание Компания «Первый БИТ» - интегратор IT-решений для учета и управления. ПЕРВЫЙ БИТ — международная аккредитованная IT-компания с 26-летним опытом, способная решать любые технические задачи клиентов. Мы открыли вакансию менеджера по продажам и ищем ...
Источник: hh.ru
Начинающий специалист администрирования SAP систем (Basis)
Начинающий специалист администрирования SAP систем (Basis)
Договорная
Описание Ваши задачи: Мониторинг работоспособности и производительности SAP систем/серверов Оперативная первичная диагностика отклонений в работе систем SAP, устранение нештатных ситуаций по имеющимся инструкциям Консультирование пользователей по ...
Источник: hh.ru
Начинающий специалист call-центра
Начинающий специалист call-центра
22 500 руб.
Описание АО «Аудиотеле» – профессиональный контактный центр с более чем 25-летней историей, один из признанных лидеров удаленного обслуживания клиентов в России. Что мы пpeдлагаем: Управляемый доход: оклад + ежемесячные премии Дополнительная оплата за ...
Источник: hh.ru
Начинающий специалист по решению технических вопросов
Начинающий специалист по решению технических вопросов
48 800 – 64 300 руб.
Описание Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону Консультировать клиентов по продуктам и услугам компании Мы предлагаем тебе: Официальное трудоустройство Прозрачную систему мотивации (оклад + премия от ...
Источник: hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
Специалист по поддержке клиентов
35 000 руб.
Описание Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов. Нам нужен ...
Источник: hh.ru
Специалист клиентской поддержки
Специалист клиентской поддержки
37 000 руб.
Описание Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только развивать свои навыки, но и вносить вклад в создание уникального клиентского опыта. Погрузитесь в атмосферу, в которой ваша ...
Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
37 000 – 55 500 руб.
Описание Компания «Такском» один из лидеров разрабатывающих IT-сервисы для коммерческих и государственных организаций, которые позволяют автоматизировать бизнес процессы (документооборот, отчетность, взаимодействие с гос.органами, выдача ЭЦП и тд.) ...
Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
35 000 руб.
Описание Благодаря техподдержке пользователи Яндекса могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. С нами можно связаться когда угодно, даже ночью. Мы всегда готовы прийти на помощь и погрузиться в любой вопрос. Если вы тоже любите ...
Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
45 000 – 55 000 руб.
Описание Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; Удалённая работа, график 2/2; Оформление в штат с первого рабочего дня; Расширенный соцпакет для сотрудников после первого года работы: жилищная программа ( ...
Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Договорная
Описание Чем предстоит заниматься: работать с внутренними пользователями в CRM системе; принимать обращения от сотрудников (поддержка работы почтовых клиентов, Active Directory, проверка корректности предоставления доступов и пр.); анализировать и ...
Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
33 742 – 47 238 руб.
Описание Чем предстоит заниматься: Выездное сопровождение по направлениям технической поддержки автоматизированных рабочих мест, печатающих устройств, оборудования сети передачи данных и иных ИТ-услуг, указанных в каталоге услуг в обслуживаемых ...
Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
45 000 руб.
Описание Что нужно делать: Анализировать состояние охранного оборудования на объекте; Консультирование клиента и удалённая помощь в возникших затруднениях с использованием охранного оборудования; Работа в специализированном ПО; Общение с клиентами путем ...
Источник: hh.ru
Специалист поддержки клиентов
Специалист поддержки клиентов
44 200 – 58 300 руб.
Описание Что ты будешь делать: Принимать входящие звонки по услугам интернета и цифрового телевидения Помогать в решении вопросов Клиентов Предлагать идеи по улучшению продуктов и услуг компании. Мы предлагаем тебе: Официальное трудоустройство ...
Источник: hh.ru