Работа "супервайзер call-центра/помощник руководителя call-центра" в Саратове
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
154
-
411
-
4311
-
61
-
6
-
От 6 лет
-
51
-
111111
Специалист по сопровождению клиентов (Телефонные переговоры)
Специалист по сопровождению клиентов (Телефонные переговоры)
60 800 – 110 000 руб.
Описание Федеральный Центр Защиты приглашает в команду специалиста по сопровождению клиентов. Мы — юридическая компания , помогаем ... связь; Карьерный рост: через 6–8 мес. можно стать руководителем отдела; Атмосфера сильной команды и реальная польза людям. ✅ ...
Источник: hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (сопровождение клиентов)
Менеджер по работе с клиентами (сопровождение клиентов)
64 000 – 98 000 руб.
Описание Федеральный Центр Защиты (Саратов, ул. Танкистов 28) Мы — команда, которая помогает людям списывать долги через ... втянуться; карьерный рост — за 6–8 мес. можно стать руководителем отдела. Кого ищем: умеешь общаться и договариваться; включаешься в ...
Источник: hh.ru
Специалист по сопровождению клиентов (офис)
Специалист по сопровождению клиентов (офис)
61 500 – 108 000 руб.
Описание Федеральный Центр Защиты приглашает в команду специалиста по сопровождению клиентов. Мы — юридическая компания , помогаем ... связь; Карьерный рост: через 6–8 мес. можно стать руководителем отдела; Атмосфера сильной команды и реальная польза людям. ✅ ...
Источник: hh.ru
Менеджер сопровождения клиентов (в офис)
Менеджер сопровождения клиентов (в офис)
60 800 – 110 000 руб.
... Саратов, ул. Танкистов 28 Федеральный Центр Защиты — юридическая компания, которая помогает ... –8 мес. можно вырасти до руководителя отдела исполнения. Кто нам нужен ...
Источник: hh.ru
Заместитель директора по качеству
Заместитель директора по качеству
Договорная
Описание Вас приветствует завод Нефтегазоборудование, лидер в производстве оборудования для нефтегазовой отрасли. Мы гордимся нашим опытом, инновациями и высокими стандартами качества. Наша команда - это профессионалы, стремящиеся к развитию и внедрению ...
Источник: hh.ru
Специалист поддержки клиетского обслуживания (Входящая линия)
Специалист поддержки клиетского обслуживания (Входящая линия)
30 000 – 45 000 руб.
Описание НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА: самое главное желание трудиться, развиваться и помогать людям грамотная письменная речь нацеленность на результат усидчивость позитивный настрой Требования НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА: самое главное желание трудиться, ...
Источник: trudvsem.ru