Работа и вакансии "пресс-секретарь" в Саратове
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
1521
-
111111
-
Маркетинг, реклама, PR
-
2211
-
41
-
51
-
От 1 года
-
42
-
21111
-
21
Ведущий специалист по связям с общественностью
Ведущий специалист по связям с общественностью
47 700 – 58 200 руб.
Описание Обязанности: принимать участие в разработке планов мероприятий по подготовке и проведению заводских массовых мероприятий, фестивалей, благотворительных акций; осуществлять разработку и создание оригинал-макетов корпоративных печатных изданий: ...
Источник: hh.ru
Менеджер по маркетингу и PR
Менеджер по маркетингу и PR
Договорная
... привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы. ... организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных ... порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, медиа ...
Источник: hh.ru
Руководитель отдела маркетинга
Руководитель отдела маркетинга
100 000 руб.
Описание Чем предстоит заниматься : Разработка планов и анализ эффективности маркетинговых мероприятий; Продвижение Компании, её товаров и услуг в интернете: разработка посадочных страниц, создание рекламных кампаний, мониторинг и корректировка; Работа по ...
Источник: hh.ru
Контент-мейкер
Контент-мейкер
30 000 руб.
Описание В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО: Проект связан с Государственным патриотизмом; Размещение 2 видео в день на разных платформах. Создание контента с использованием ИИ; Мониторинг трендов в нише. Генерация идей для соцсетей. ВАШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ: ...
Источник: hh.ru
Менеджер по рекламе
Менеджер по рекламе
30 000 – 35 000 руб.
Описание - Применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования - Определять подходящие маркетинговые инструменты и применять их - Анализировать текущую рыночную конъюнктуру - Применение ...
Источник: trudvsem.ru
Руководитель отдела маркетинга
Руководитель отдела маркетинга
34 500 – 34 500 руб.
Описание Опыт работы от 5 лет; Высшее образование; Владение современными маркетинговыми инструментами и технологиями; Опыт работы с региональными рынками и понимание специфики регионального маркетинга; Умение разрабатывать и контролировать бюджет ...
Источник: trudvsem.ru