Работа и вакансии "оператор call-центра" в Сарапуле в категории Информационные технологии, интернет, телеком
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
6521
-
21111
-
Информационные технологии, интернет, телеком
-
3111
-
3
-
321
-
51
-
321
-
111111
-
- 18
- 16
- 16
- 13
- 12
1481207974683932312423
Оператор call-центра
Оператор call-центра
35 000 – 45 000 руб.
Описание Задачи: Проведение телефонных социологических опросов. Вам предоставляется готовая анкета для интервью, звонки осуществляются автоматизированной системой. Заполнение анкеты на компьютере. Условия работы: Возможность работать удаленно, в офисе или ...
Источник: rabota.ru
Оператор колл-центра (удаленно)
Оператор колл-центра (удаленно)
26 000 – 40 000 руб.
Описание Мы ищем активного и целеустремлённого оператор call-центра для работы из дома- можно без опыта (никаких холодных звонков), который хочет заработать денег! Обязанности: Работа со входящими обращениями Всему научим на обучении, которые мы Вам ...
Источник: avito.ru
Оператор станков с программным управлением
Оператор станков с программным управлением
80 000 – 150 000 руб.
... найма жилья для иногородних специалистов ежегодная дополнительная премия льготные путевки для сотрудников и их детей в профилакторий "Озон" отдых на турбазе "Чайка" бесплатные путевки на черноморское побережье абонементы в бассейн, фитнес-центр
Источник: hh.ru
Оператор входящей линии (удаленно)
Оператор входящей линии (удаленно)
42 000 – 50 000 руб.
... колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # ... специалист контактного центра ...
Источник: avito.ru
Оператор дистанционного колл-центра
Оператор дистанционного колл-центра
35 000 руб.
Описание Мы — команда поддержки, которая помогает клиентам разбираться в депозитах, кредитах и функциях приложения Т-Банка. Наша задача — предоставлять качественную помощь и решать вопросы, связанные с услугами и продуктами компании. Мы предлагаем ...
Источник: hh.ru
Менеджер чат-поддержки Яндекс Маркета
Менеджер чат-поддержки Яндекс Маркета
30 000 руб.
... /сек; Базовый уровень владения компьютером; Гарнитура и возможность работать в тишине. Будет плюсом: Опыт работы в поддержке или call-центре. Мы будем рады рассмотреть как специалистов с опытом работы в таких компаниях, как Ozon, Билайн, Мегафон, Сбер, ВТБ ...
Источник: hh.ru