Работа и вакансии "делопроизводитель-секретарь" в Рязани
Всего вакансий: 10
Фильтры
-
28642
-
22111111
-
Административный персонал
-
7111
-
7
-
82
-
От 1 года
-
91
-
211111111
-
- 12
- 11
- 11
- 9
- 8
1015351717171515121212
Делопроизводитель учебного центра
Делопроизводитель учебного центра
30 000 – 35 000 руб.
Описание Чем нужно заниматься: — Ведение учебной документации(приказы, планы обучения, протоколы), формирование договоров; — Ведение таблиц и реестров; — Деловая переписка; — Предоставление отчётности; — Размещение информации на образовательной платформе. ...
Источник: hh.ru
Инженер-Делопроизводитель
Инженер-Делопроизводитель
50 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документации по текущим инженерным заявкам ведение документооборота контроль выполнения заявок ведение отчетности по гарантийным и после гарантийным ремонтам выполнение поручений руководителя деловая переписка Требования: ...
Источник: hh.ru
Делопроизводитель в отдел продаж
Делопроизводитель в отдел продаж
40 000 руб.
Описание Обязанности: Документооборот. Работа в CRM - системе. Распределение документов между подразделениями компании. Выполнение поручений непосредственного руководителя. Требования: Опыт работы от 1- го года. Образование: Высшее. Внимательность, ...
Источник: hh.ru
Делопроизводитель
Делопроизводитель
50 000 руб.
Описание Обязанности: - подстраховка офис-менеджера на период отпуска/больничного (график 5\2 с 8.00 до 17:00) - архивирование документов, утилизация архива по сроку давности - обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарами, ...
Источник: hh.ru
Личный помощник руководителя (секретарь)
Личный помощник руководителя (секретарь)
60 000 – 60 000 руб.
Описание Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и т.д.). Сборов материалов и информации, необходимых руководителю. Подготовка материалов для предоставления руководителю. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер / секретарь
Офис-менеджер / секретарь
50 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, контроль работы оргтехники. Контроль за чистотой и порядком офиса. Бронирование гостиниц, билетов Прием/ отправка корреспонденции Прием входящих звонков Решение текущих ...
Источник: hh.ru
Секретарь руководителя
Секретарь руководителя
70 000 руб.
Описание Обязанности: Организация командировок руководителя, включая бронирование билетов и гостиниц, подготовку необходимых документов; Планирование и координация встреч и переговоров, включая подготовку необходимых материалов и документов; Прием, ...
Источник: hh.ru
Делопроизводитель учебного центра
Делопроизводитель учебного центра
30 000 – 35 000 руб.
Описание Чем нужно заниматься: — Ведение учебной документации(приказы, планы обучения, протоколы), формирование договоров; — Ведение таблиц и реестров; — Деловая переписка; — Предоставление отчётности; — Размещение информации на образовательной платформе. ...
Источник: zarplata.ru
Офис - менеджер
Офис - менеджер
40 000 – 45 000 руб.
... . документов по необходимости; Заказ хоз. и канцтоваров для офиса. Выполнение поручений руководителя; Требования: Опыт работы делопроизводителем / офис - менеджером обязателен (опыт в ЖКХ будет являться приоритетом); Пользователь ПК. Готовность и желание к ...
Источник: hh.ru
Менеджер по продажам (B2B, телеком, "холодные" звонки)
Менеджер по продажам (B2B, телеком, "холодные" звонки)
70 000 – 120 000 руб.
... : Поиск потенциальных клиентов и осуществление "холодных звонков"; Ведение документации и отчетности. Главная цели - "обход секретаря", получение контактов лиц принимающих решения, перевод клиента из стадии "холодный" в "тёплый", далее клиент передается ...
Источник: hh.ru