Найти

Работа "наладчик-оператор" в Рефтинском

Всего вакансий: 6

Фильтры
Сортировать:

Наладчик КИПиА

80 000 руб.

21 июл. 2025 г.

... на каждый день, уже завоевавшие признание профессионалов и любовь миллионов покупателей! Приглашаем присоединиться к нашей команде Наладчика КИПиА. Опытные наставники научат вас всему необходимому и поддержат в любой ситуации. Обязанности: -Ремонт и ...

Источник: hh.ru

Оператор станков с ПУ (Т-1)

140 000 руб.

23 мая 2025 г.

... на станок, привязка, наладка инструмента Требования: опыт работы на токарно-карусельном, горизонтально-расточном станках наличие удостоверения оператора станков с ПУ 4-5 разряда знание режущего инструмента (сверла, фрезы, резцы, метчики, зенкеры, развертки ...

Источник: rabota.ru

Наладчик приборов, аппаратуры и систем автоматического контроля, регулирования и управления (наладчик кип и автоматики)

70 000  –  70 000 руб.

28 авг. 2025 г.

Описание Дополнительных пожеланий работодатель к кандидату не предоставил. График работы 5/2, с 8 до 17. Требования Дополнительных пожеланий работодатель к кандидату не предоставил. График работы 5/2, с 8 до 17. Ответственность Обязанности - Монтаж, ...

Источник: trudvsem.ru

Наладчик термопластавтоматов сложных технологических линий

75 000 руб.

ООО "Поллена Урал" Рефтинский
18 мая 2025 г.

Описание Обязанности: уметь настраивать механизмы «литьевых машин, экструзионно-выдувных, инжекционных растягивающе-выдувных машин, сборочных автоматов, упаковочных машин; проводить текущий ремонт и профилактический осмотр машин, определять износ, ...

Источник: rabota.ru

Оператор линии

60 000  –  60 000 руб.

8 сент. 2025 г.

Описание Ответственность, дисциплинированность; Готовность к физической работе; График работы 2/2. начало 08.00.-20.00. Требования Ответственность, дисциплинированность; Готовность к физической работе; График работы 2/2. начало 08.00.-20.00. Обязанности ...

Источник: trudvsem.ru

Специалист техподдержки

70 000 руб.

ООО "КВАНТ" Рефтинский
19 мая 2025 г.

Описание Обязанности: - 1-2 линия технической поддержки клиентов оператора связи (оказание помощи пользователям по телефону, в формате электронной переписки); - заведение заявок по каждому обращению клиента в CRM и отслеживание/актуализация их пути до ...

Источник: rabota.ru