Работа и вакансии "оператор-курьер" в Прогрессе
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
1542
-
21111
-
2211
-
6
-
От 1 года
-
6
-
111111
-
- 33
- 31
- 28
- 28
- 24
185959273666459433533
Водитель-оператор автобетононасоса категории С
Водитель-оператор автобетононасоса категории С
150 000 – 250 000 руб.
... данный момент нам требуется: Водитель-оператор автобетононасоса категории С Описание вакансии ... ищем ответственного и опытного водителя-оператора автобетононасоса категории С для работы ...
Источник: rabota.ru
Оператор мобильного производства
Оператор мобильного производства
Договорная
... производстве; Внесение результатов в программу мобильного производства; Формирование отчетов в программе мобильного производства. Оператор мобильного производства должен знать: Положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы ...
Источник: rabota.ru
Оператор станков с ПУ (Т-1)
Оператор станков с ПУ (Т-1)
140 000 руб.
... на станок, привязка, наладка инструмента Требования: опыт работы на токарно-карусельном, горизонтально-расточном станках наличие удостоверения оператора станков с ПУ 4-5 разряда знание режущего инструмента (сверла, фрезы, резцы, метчики, зенкеры, развертки ...
Источник: rabota.ru
Наладчик-оператор станков с ЧПУ
Наладчик-оператор станков с ЧПУ
85 000 – 150 000 руб.
Описание Обязанности: Выпуск продукции в соответствие со сменным заданием; Наладка станка на обработку деталей по готовым программам; Выбор инструмента, оснастки согласно техпроцесса; Поддержание порядка на рабочем месте; Контроль за техническим ...
Источник: rabota.ru
Секретарь приемной
Секретарь приемной
50 000 руб.
... корреспонденции в программе "Почта России" и отправка на почте раз в неделю. Взаимодействие с курьерской службой(вызов курьера,оформление посылок). Ведение офисной документации и поручений руководства. Работа с кассой (прием- выдача денег,проведение в ...
Источник: rabota.ru
Специалист техподдержки
Специалист техподдержки
70 000 руб.
Описание Обязанности: - 1-2 линия технической поддержки клиентов оператора связи (оказание помощи пользователям по телефону, в формате электронной переписки); - заведение заявок по каждому обращению клиента в CRM и отслеживание/актуализация их пути до ...
Источник: rabota.ru