Работа и вакансии "sql excel" в Пригородном
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
2421
-
111111
-
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
-
2211
-
51
-
От 1 года
-
51
-
111111
-
- 7
- 7
- 7
- 6
- 6
288564333201211997
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
70 000 руб.
... навыки ведения бухгалтерского учёта; Опыт работы офис-менеджером от 1 года; Уверенное владение ПК (Word, Excel); Развитые коммуникативные навыки; Грамотная устная и письменная речь; Опыт работы с большим документооборотом, Аналитические способности ...
Источник: rabota.ru
Бухгалтер по реализации
Бухгалтер по реализации
45 000 руб.
... • Высшее бухгалтерское образование; • Опыт работы по специальности от 3-х лет; • Опыт работы на участке Реализация; • Знание 1C "Бухгалтерия" 8.3; • Знание программ Word, Excel; • Знание ЭДО; • Желателен опыт работы в сельском хозяйстве или на производстве
Источник: superjob.ru
Экономист
Экономист
Договорная
... работать с большим массивом данных, внимательность; Опыт работы в 1С; Свободное владение ПК и офисными программами MS Office (Word, Excel), Outlook. Условия: Стабильный уровень дохода (оклад + премия); Официальное оформление по ТК РФ; График работы: 5/2 с ...
Источник: rabota.ru
Бухгалтер
Бухгалтер
Договорная
... место. Требования: Высшее или среднее специальное образование в области бухгалтерии Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности Знание программы МС Excel. Обязанности: Ведение бухгалтерского учета. Расчет заработной платы. Тип занятости : частичная
Источник: rabota.ru
Бухгалтер / Экономист в строительство
Бухгалтер / Экономист в строительство
35 000 – 70 000 руб.
... , письма Требования: ответственность, целеустремленность . грамотная письменная и устная речь, уверенный пользователь ПК, знание 1С бухгалтерия 3,0, Офисные приложения word excel высшее оконченное образование Условия: работа в офисе с 9:00-18:00 пн-пт
Источник: rabota.ru
Главный бухгалтер в торговлю
Главный бухгалтер в торговлю
30 000 – 35 000 руб.
... соответствии с требованиями нормативных актов. Владение ПК, умение работать с офисными программами Word и Excel, системами 1С, СБИС и т.д.; Отличное знание документооборота предприятия; Внимательность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость ...
Источник: rabota.ru