Найти

Работа и вакансии "наладчик-оператор" в Половинном в категории Информационные технологии, интернет, телеком

Всего вакансий: 6

Сортировать:

Оператор кол-центра

Договорная

МТС Половинное
5 сент. 2025 г.

Описание МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее В команде клиентского сервиса ...

Источник: hh.ru

Оператор кол-центра (Барнаул)

Договорная

МТС Половинное
5 сент. 2025 г.

Описание МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее В команде клиентского сервиса ...

Источник: hh.ru

Оператор call-центра

35 000  –  45 000 руб.

ООО "АМК" Половинное
3 июн. 2025 г.

Описание Задачи: Проведение телефонных социологических опросов. Вам предоставляется готовая анкета для интервью, звонки осуществляются автоматизированной системой. Заполнение анкеты на компьютере. Условия работы: Возможность работать удаленно, в офисе или ...

Источник: rabota.ru

Оператор call-центра

35 000  –  45 000 руб.

ООО "АМК" Половинное
3 июн. 2025 г.

Описание Задачи: Проведение телефонных социологических опросов. Вам предоставляется готовая анкета для интервью, звонки осуществляются автоматизированной системой. Заполнение анкеты на компьютере. Условия работы: Возможность работать удаленно, в офисе или ...

Источник: rabota.ru

Оператор ПК

15 000  –  25 000 руб.

21 мая 2025 г.

Описание Обязанности: Ввод текста Работа с таблицами Наполнение базы данных Обзвон и сверка данных Требования: Обучаемость Пунктуальность Грамотная письменная и устная речь Условия: График работы: 5/2 или гибкий, или дистанционно Оплата: оклад + премия

Источник: rabota.ru

Оператор по обработке заявок

68 000 руб.

МТС Половинное
25 мая 2025 г.

Описание МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее. Диспетчерский центр — ключевое звено взаимодействия с клиентами. Мы координируем работу с заявками на подключение, курируем аварийно-восстановительные работы и ...

Источник: rabota.ru