Найти

Работа и вакансии "sql-запросы" в Перми

Всего вакансий: 18

Фильтры
Помощник руководителя
Сортировать:

Консультант нотариуса/архивариус/секретарь (Юрисконсульт)

40 000 руб.

27 авг. 2025 г.

Описание Обязанности: ответы на запросы организаций ведение архива нотариальной конторы ... проектов нотариальных документов, ведение реестров, запрос сведений Требования: знание делопроизводства, основ ...

Источник: hh.ru

Оператор call-центра

60 000 руб.

АБС-АВТО Пермь
18 авг. 2025 г.

... Обязанности: Качественное обслуживание клиентов по телефону. Запись клиентов в сервис; Оперативное и вежливое реагирование на запросы и проблемы клиентов, предоставление точной и полезной информации; Удержание клиентов - ваша задача продлить сотрудничество ...

Источник: hh.ru

Менеджер по договорам в отдел маркетинга

50 000 руб.

21 июл. 2025 г.

Описание Обязанности: сбор пакета документов от контрагентов (производителей) в переписках и телефонных переговорах, запросы по недостающим и дополнительным документам согласование и оформление договоров и сбор закрывающих документов к ним. сортировка и ...

Источник: hh.ru

Бизнес-ассистент/помощник директора

60 000  –  70 000 руб.

25 авг. 2025 г.

... офиса, тревел поддержка, корреспонденция, контроль платежей и тп); Таблицы, презентации, систематизация и анализ данных по запросу; Мы ищем человека, который: Умеет СЧИТАТЬ! Учитывать, записывать, вести таблицы. Скрупулёзно и внимательно, без ошибок ...

Источник: hh.ru

Секретарь (делопроизводитель, ассистент руководителя)

60 000 руб.

20 авг. 2025 г.

Описание Обязанности: Подготовка документов, запросов Ведение списка дел в CRM Общение в чатах Поиск сотрудников на аутсорсинг, отслеживание их работы за пределами Пермского края Взаимодействие с контрагентами Выполнение поручений руководителя Требования: ...

Источник: hh.ru

Помощник руководителя

55 000  –  60 000 руб.

Техносорб Пермь
8 сент. 2025 г.

... (арендаторы, подрядчики, ресурсоснабжающие организации); - Ведение делопроизводства (прием входящей корреспонденции, составление писем, запросов, других документов по поручению руководства); - Договорная работа (разработка, ведение, соблюдение условий ...

Источник: hh.ru

Помощник операционист (по работе с текущими В2В клиентами)

50 000  –  50 000 руб.

Элком Пермь
3 сент. 2025 г.

... : Помощь менеджеру в сопровождении клиентов (без поиска, привлечения и холодных звонков). Приемом и обработкой входящих запросов от постоянных клиентов (по телефону и электронной почте). Взаимодействием со смежными подразделениями (логистика, юридический ...

Источник: hh.ru

Офис-менеджер/Делопроизводитель/Специалист по документообороту

40 000 руб.

3 сент. 2025 г.

... (сбор пакета документов, отправка, доведение до результата), сбор пакета документов и отправка в суд или по запросу налоговой, работа с календарем дебиторской задолженности и рассылка уведомлений должникам, обеспечение жизнедеятельности офиса ( заказ воды ...

Источник: hh.ru

Помощник/ассистент руководителя

50 000 руб.

2 сент. 2025 г.

... ); - Активная работа в Google и Яндекс таблицах; - Ведение и актуализация финансовых таблиц; - Переговоры с поставщиками, запрос коммерческих предложений; - Офис - менеджмент (заказ канцелярии, бронирование переговорки и т.д); - Работа по гос.закупкам ...

Источник: hh.ru

Помощник руководителя

50 000 руб.

1 сент. 2025 г.

... Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю; Составление писем, запросов, других документов относящихся к деятельности Дирекции; Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем; Сбор ...

Источник: hh.ru

Офис-менеджер

45 000  –  50 000 руб.

28 авг. 2025 г.

... руководителя, планировать и координировать рабочий день руководителя; искать и готовить информацию по сформированному запросу руководителя; — отвечать на телефонные звонки , записывать информацию, передавать для ответа ответственным должностным лицам ...

Источник: hh.ru

Специалист по делопроизводству

60 000  –  60 000 руб.

25 авг. 2025 г.

... созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. · Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы. · Проставление печатей организации на документации в соответствии с регламентом · Поездки в ...

Источник: hh.ru

Ассистент менеджера отдела продаж

50 000 руб.

25 авг. 2025 г.

... Предоставление актов сверки по поручению бухгалтерии, контроль возврата сканов; Отправка в адрес заказчика сканов документов по запросу: договоров, Спецификаций, УПД, ТТН; Написание писем в адрес заказчиков, ответ на входящие письма; Контроль отгрузки ТМЦ ...

Источник: hh.ru

Секретарь учебной части

35 000 руб.

4 сент. 2025 г.

... применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации. Составление писем, запросов, других документов Ведение кадрового учета Требования: Знание основных законов и нормативной базы; Знание положения ...

Источник: hh.ru

Координатор отдела продаж

90 000 руб.

Амега Пермь
30 июл. 2025 г.

... : Обеспечивать эффективную работу команды, оптимизировать процессы, выполнение нормативов по лидам, поступлениям и скорости ответа на запрос и т.п., Распределение нагрузки между специалистами по расчету светопрозрачных конструкций в Перми и др. регионах ...

Источник: hh.ru

Администратор

28 000  –  30 000 руб.

28 июл. 2025 г.

... либо исполнения. Ведет работу с запросами различных органов, в том числе ... . По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.Передает на ознакомление ... ).Выдает в соответствии с поступающими запросами копии и документы, имеющиеся в ...

Источник: trudvsem.ru

Делопроизводитель

40 000  –  60 000 руб.

24 июл. 2025 г.

... : . Документооборот (Основная функция): Прием, регистрация и учет: Входящей и исходящей корреспонденции (письма, запросы, договоры, счета, электронные письма). Распределение документов: Передача документов ответственным сотрудникам/отделам в соответствии с ...

Источник: trudvsem.ru

Помощник менеджера по продажам

45 000  –  150 000 руб.

ГАНЗА Пермь
25 авг. 2025 г.

... по входящим заявкам, вести переговоры. Вести заявки в Amo CRM. Заполнять детали о заказе от клиента. Делать запрос цены у производителя, перезванивать клиенту и озвучивать цену. Приглашать клиентов на посещение офиса или на замер. Оформление договоров ...

Источник: zarplata.ru