Работа "секретарь/администратор/офис-менеджер" в Павловском Посаде в категории Административный персонал
Всего вакансий: 34
Фильтры
-
52923202
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
3333332221 -
Административный персонал
-
865443211
-
751
-
3022
-
14203
-
27331
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
7333222111 -
- 66
- 65
- 63
- 60
- 60
4434135116107998986797876
Офис-менеджер
Офис-менеджер
60 000 руб.
... административный хозяйственный отдел мы приглашаем администратора с дальнейшим ростом внутри компании ... корпоративный автобус до и от офиса развозит сотрудников в направлении м ... Здоровье: Спорт зал на территории офиса (тренажеры, зона единоборств, настольный ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
60 000 руб.
... административный хозяйственный отдел мы приглашаем администратора с дальнейшим ростом внутри компании ... корпоративный автобус до и от офиса развозит сотрудников в направлении м ... Здоровье: Спорт зал на территории офиса (тренажеры, зона единоборств, настольный ...
Источник: hh.ru
Офис менеджер
Офис менеджер
50 000 – 60 000 руб.
... компании: "СТС" Строительная компания Требуется офис менеджер Обязанности: прием, распределение, хранение и ... ведение документооборота входящих документов обеспечение офиса водой, бумагой, канцтоварами и картриджами ...
Источник: rabota.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 – 80 000 руб.
... Условия: График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Офис на территории ТК Докер. Дружелюбный коллектив и комфортные условия труда. Корпоративные мероприятия и возможности для профессионального развития ...
Источник: rabota.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 – 52 000 руб.
... сбора и анализа информации, Обучаемость Условия: Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед Офис находится в центральном районе, рядом удобные транспортные развязки. В случае, если есть маленькие дети, время работы в плане начала ...
Источник: rabota.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Договорная
... и других отчетов; Обеспечение жизнедеятельности офиса,Составление писем, запросов, других документов ... режиме многозадачности Условия: Работа в офисе (не удаленка),пятидневная рабочая неделя ...
Источник: rabota.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Договорная
... и других отчетов; Обеспечение жизнедеятельности офиса,Составление писем, запросов, других документов ... режиме многозадачности Условия: Работа в офисе (не удаленка),пятидневная рабочая неделя ...
Источник: rabota.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Договорная
... и других отчетов; Обеспечение жизнедеятельности офиса,Составление писем, запросов, других документов ... режиме многозадачности Условия: Работа в офисе (не удаленка),пятидневная рабочая неделя ...
Источник: rabota.ru
Секретарь делопроизводитель
Секретарь делопроизводитель
Договорная
Описание Обязанности: - жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, расходных материалов ... . Условия: - график работы: 5/2 (офис), с 9,00 до 18 ... , ул Ленина, 94; - благоустроенный современный офис; - уверенный пользователь Word, Excel; - уверенные ...
Источник: hh.ru
Администратор в центр развития личности патиум
Администратор в центр развития личности патиум
40 000 руб.
... на должность администратора офиса. Какого сотрудника мы ищем? Администратор, который обладает ... . Требования: ✅Опыт работы администратором от 1 года; ✅Коммуникативные ... и работоспособном состоянии; Обеспечение офиса необходимыми составляющими; Приветливое ...
Источник: avito.ru
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
70 000 руб.
... ведения бухгалтерского учёта; Опыт работы офис-менеджером от 1 года; Уверенное владение ... трудоустройство. Полный рабочий день в офисе. График работы 5/2 с ...
Источник: rabota.ru
Помощник руководителя,администратор центра
Помощник руководителя,администратор центра
45 000 – 50 000 руб.
... и характеристик). 2. Составление расписания офиса постоянный контакт с педагогами по ... руководителя. Обязанности: Обязательное присутствие в офисе администратора во время занятий. З/п ...
Источник: avito.ru
Секретарь
Секретарь
60 000 – 70 000 руб.
... руководителя Требования: Опытный пользователь ПК ( офис + опыт работы в графических ... от 1 года в должности секретарь, помощник руководителя Условия: График работы ...
Источник: rabota.ru
Секретарь
Секретарь
60 000 – 70 000 руб.
... руководителя Требования: Опытный пользователь ПК ( офис + опыт работы в графических ... от 1 года в должности секретарь, помощник руководителя Условия: График работы ...
Источник: rabota.ru
Секретарь-делопроизводитель
Секретарь-делопроизводитель
50 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота, обеспечение офиса, обработка звонков и корреспонденции, взаимодействие ... 9.00 до 18.00, офис в центре Екатеринбурга
Источник: rabota.ru
Секретарь кадровик
Секретарь кадровик
50 000 – 80 000 руб.
Описание Требуется секретарь-кадровик Условия: Официальное трудоустройство; Работа ... переводом сотрудников; Поддержка документооборота в офисе; Организация встреч, прием звонков и ... к соискателю: Желательно опыт работы секретарем или кадровиком от 1 года ...
Источник: rabota.ru
Секретарь кадровик
Секретарь кадровик
50 000 – 80 000 руб.
Описание Требуется секретарь-кадровик Условия: Официальное трудоустройство; Работа ... переводом сотрудников; Поддержка документооборота в офисе; Организация встреч, прием звонков и ... к соискателю: Желательно опыт работы секретарем или кадровиком от 1 года ...
Источник: rabota.ru
Секретарь кадровик
Секретарь кадровик
50 000 – 80 000 руб.
Описание Требуется секретарь-кадровик Условия: Официальное трудоустройство; Работа ... переводом сотрудников; Поддержка документооборота в офисе; Организация встреч, прием звонков и ... к соискателю: Желательно опыт работы секретарем или кадровиком от 1 года ...
Источник: rabota.ru
Администратор в офис
Администратор в офис
50 000 руб.
... маленький и уютный коллектив требуется администратор, который сможет доносить задачи от ... с интернет-банками приветствуется Условия: Офис в самом центре города Рабочий ...
Источник: rabota.ru
Делопроизводитель, Секретарь
Делопроизводитель, Секретарь
35 000 руб.
... , документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
Источник: superjob.ru