Найти

Работа и вакансии "промо-мероприятия" в Одинцове

Всего вакансий: 6

Фильтры
Сортировать:

Офис- менеджер (помощник руководителя)

Договорная

20 авг. 2025 г.

... , контроль подписания документов; Подготовка презентаций и текстов выступлений; Ведение деловой переписки; Планирование и организация встреч, мероприятий; Организация кофе-брейков: подготовка и подача напитков (чай, кофе) для руководителя и гостей компании ...

Источник: hh.ru

Координатор по работе с семьями участников СВО

62 000 руб.

2 сент. 2025 г.

... операции; Комплексное ведение электронной базы данных получателей поддержки; Организация и проведение культурных, социальных и психологических мероприятий на базе центра; Прием, фиксация и полная обработка входящих обращений (письменных, телефонных, личных ...

Источник: hh.ru

Администратор

150 000 руб.

30 авг. 2025 г.

... , контроль за соблюдением стандартов. • Обработка запросов клиентов и решение возникающих проблем. • Участие в организации мероприятий и программ для пациентов. • Обеспечение комфортной и безопасной атмосферы в центре. Требования: • Высшее образование ...

Источник: hh.ru

Администратор на ресепшн в центр иностранных языков

50 000 руб.

27 авг. 2025 г.

... человек -Вы любите общаться и открыты к общению -Если Вы любите помогать людям, а особенно детям Условия:возможно оформление по ТК после испытательного срока Смена:12:00 -20.00 Выплаты: от 300 р /час График:5/2 /плавающая суббота зависит от мероприятий/

Источник: hh.ru

Оператор по деревообработке

80 000 руб.

Zenith R.S. Одинцово
21 июл. 2025 г.

... Соблюдение Тк рф, белая заработная плата 2 раза в месяц; Оплачиваемые отпуск и больничные; Ежемесячные премии, ежегодная индексация заработной платы; Корпоративные мероприятия, подарки детям на новый год; Компенсация питания, ДМС, периодические медосмотры.

Источник: mjobs.ru

Специалист АХО

90 000  –  120 000 руб.

23 июл. 2025 г.

... , праздничному и художественному оформлению корпоративных мероприятий и т.п. Организация хозяйственного ... совещаний, конференций и др. корпоративных мероприятий.

Источник: trudvsem.ru