Найти

Работа "офис-менеджер/делопроизводитель/секретарь" в Новошахтинске

Всего вакансий: 6

Фильтры
Сортировать:

Менеджер - Специалист по выдаче займов

34 483  –  100 000 руб.

Касса Взаимопомощи Новошахтинск
29 июл. 2025 г.

... ! Мы открыли конкурс на позицию "Менеджер, Специалист по выдаче займов" Обязанности ... возможность карьерного роста; работа в офисе, график работы: 2/2 , режим ...

Источник: hh.ru

Региональный менеджер по продажам техники

115 000  –  170 000 руб.

Агросервис Новошахтинск
25 авг. 2025 г.

... работы 5/2 корпоративный автомобиль и расходы на его эксплуатацию, комфортное, хорошо оборудованное рабочее место в современном офисе дополнительная выплата расходов на питание в командировках система ввода в должность для новых сотрудников с обучающими ...

Источник: hh.ru

Секретарь руководителя

25 000  –  27 000 руб.

ООО "ЦУК" Новошахтинск
12 мая 2025 г.

... Обязанности: обеспечение бесперебойной работы офиса, включая секретарскую, курьерскую ... секретарей, курьеров, диспетчеров, водителей, технических сотрудников и т. д.); обеспечение сотрудников офиса ... нужды; организация обеспечения офиса всем необходимым для ...

Источник: rabota.ru

Менеджер, специалист по выдаче займов(Новошахтинск)

34 483  –  100 000 руб.

4 сент. 2025 г.

... , позитивность, активность, стрессоустойчивость. работа в офисе, график работы: 2/2, режим ... , позитивность, активность, стрессоустойчивость. работа в офисе, график работы: 2/2, режим ...

Источник: trudvsem.ru

Менеджер по продажам промышленного оборудования

50 000  –  150 000 руб.

6 июн. 2025 г.

... % от продаж + премии по итогам месяца; График работы 5/2 с 9 :00 до 16:30; Формат работы: В офисе Занятость: Полная Способ оформления: Трудовой договор Количество рабочих часов в день: 8 Частота выплат: Дважды в месяц Сфера деятельности компании: Розничная ...

Источник: rabota.ru

Бухгалтер на первичную документацию

60 000  –  70 000 руб.

16 мая 2025 г.

... , составление коммерческих предложений. Взаимодействие с менеджерами по продажам. Выполнение поручений руководителя ... с административной деятельностью. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Тип занятости : полная Дополнительные преимущества ...

Источник: rabota.ru