Работа и вакансии "секретарь-делопроизводитель" в Набережных Челнах
Всего вакансий: 8
Фильтры
-
17641
-
11111111
-
Административный персонал
-
431
-
432
-
8
-
От 1 года
-
53
-
32111
-
- 2
- 1
- 1
- 1
- 1
54342615554332
Офис менеджер / Делопроизводитель
Офис менеджер / Делопроизводитель
50 000 руб.
Описание Офис-менеджер / Делопроизводитель Мы ищем энергичного и ответственного офис-менеджера, который станет неотъемлемой частью нашей команды и поможет поддерживать порядок в документации и офисе. Обязанности: Ведение делопроизводства и ...
Источник: hh.ru
Делопроизводитель
Делопроизводитель
45 000 – 45 000 руб.
... » и партнерская розничная торговая сеть, работающая под брендом «Колёса Даром», приглашаем в нашу команду Делопроизводителя. Чем тебе предстоит заниматься: Учет, регистрация и распределение в соответствующее структурное подразделение входящей и исходящей ...
Источник: hh.ru
Делопроизводитель
Делопроизводитель
64 000 руб.
Описание Обязанности: регистрация входящей и исходящей документации; ведение делопроизводства; контроль сроков исполнения поручений; доведение поручений до исполнителей; обеспечение сохранности документации; формирование архива Требования: навыки работы с ...
Источник: hh.ru
Секретарь
Секретарь
55 000 – 60 000 руб.
Описание Обязанности: Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя Организация совещаний Подготовка командировок Заказ билетов и гостиниц Требования: Опыт работы в административном персонале Высшее образование Условия: Полный соц. ...
Источник: hh.ru
Секретарь руководителя
Секретарь руководителя
40 000 – 40 000 руб.
Описание - опыт работы Обязанности прием и регистрация входящей корреспонденции документооборот (входящая, исходящая, внутренняя документация) прием и обработка входящих звонков, выполнение поручений руководителя
Источник: trudvsem.ru
Секретарь
Секретарь
25 000 – 30 000 руб.
Описание -работа за компьютером,с оргтехникой,ведение делопроизводства,знание программных обеспечений; - коммуникабельность,дисциплинированность Обязанности -работа за компьютером, с оргтехникой,ведение делопроизводства,знание программных обеспечений
Источник: trudvsem.ru
Секретарь
Секретарь
50 000 – 55 000 руб.
Описание высшее образование; знание 1С электронный документооборот (ОБЯЗАТЕЛЬНО); знание офисных программах (Windows, MS Office), офисной оргтехники на уровне уверенного пользователя; высокая скорость печати; грамотная поставленная речь; ...
Источник: trudvsem.ru
Личный ассистент руководителя
Личный ассистент руководителя
70 000 – 70 000 руб.
... организационных вопросов. Мы ждем от вас: Наличие средне-специального или высшего образования. Успешный опыт работы ассистентом/секретарем не менее 2 лет. Грамотную устную и письменную речь. Отличные навыки планирования и организации. Умение работать ...
Источник: hh.ru