Работа и вакансии "оператор call-центра/квалификатор/телемаркетолог" в Москве
Всего вакансий: 21
Фильтры
-
6151397
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
2111111111 -
8752111111
-
16632
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
2222111111 -
10911
-
От 3 лет
-
201
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
3111111111 -
11
Телемаркетолог / Оператор call-центра (входящие лиды)
Телемаркетолог / Оператор call-центра (входящие лиды)
88 000 – 148 500 руб.
... 50 млн активных пользователей. Наша цель — выстроить стабильный поток клиентов, и для этого нам нужны вы — сильные операторы call-центра. Что нужно будет делать? Дозваниваться до клиентов после автообзвона (входящий поток, без холодных звонков!) Уточнять ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра
Оператор call-центра
60 000 – 100 000 руб.
... практичные и применимые рекомендации Вакансия: Оператор call-центра Формат: удалённо Опыт: от 1 ... работы в телефонных продажах / колл-центре — будет плюсом Опыт работы с ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра (B2B)
Оператор call-центра (B2B)
60 000 – 80 000 руб.
... ! Сейчас мы ищем специалиста контактного центра , который станет первым звеном в ... работы в B2B-продажах или call-центрах — плюс Уверенный пользователь ПК, готов ...
Источник: hh.ru
Телемаркетолог / оператор call центра
Телемаркетолог / оператор call центра
85 000 – 120 000 руб.
... вас: в привлечении новых партнеров у нас два касания. Первый уровень – это менеджеры работы с заявками (телемаркетолог), которые обрабатывают входящие заявки и назначают консультации с нашими специалистами (!) Второй уровень – специалисты, которые проводят ...
Источник: hh.ru
Ведущий оператор call-центра (Банкротство физических лиц)
Ведущий оператор call-центра (Банкротство физических лиц)
60 000 – 80 000 руб.
Описание В связи с глобальным ростом обращения наших граждан в нашу компанию за помощью, мы в поисках Специалистов контакт-центра, нацеленных на результат и помощь клиентам. Коротко о компании: Не для кого не секрет, что банкротство физических лиц- это ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра (вечернее время)
Оператор call-центра (вечернее время)
50 000 руб.
... работать в режиме многозадачности. Ответственность, стрессоустойчивость и позитивный настрой. Будет преимуществом: Опыт работы в колл-центре, на телефоне или в сфере продаж/обслуживания. Мы предлагаем: Стабильную занятость Конкурентную заработную плату ...
Источник: hh.ru
Руководитель call-центра
Руководитель call-центра
35 000 – 140 000 руб.
... ! Вы опытный профессионал в области call-центров и готовы возглавить команду, нацеленную ... Обязанности: Формирование и управление командой операторов call-центра. Обработка заявок и обеспечение высокого ... . Требования: Опыт работы в call-центре от 3 до 6 лет ...
Источник: hh.ru
Руководитель call-центра / Руководитель отдела продаж
Руководитель call-центра / Руководитель отдела продаж
100 000 руб.
... расширением деятельности открыта вакансия « Руководитель call -центра». Мы предлагаем: Оформление по ... Организация и контроль работы команды операторов (от 6-ти человек); ... Анализ и оптимизация процессов работы call-центра с целью повышения его эффективности ...
Источник: hh.ru
Директор департамента взаимодействия с пользователями дорог (call-центр, аварийные комиссары)
Директор департамента взаимодействия с пользователями дорог (call-центр, аварийные комиссары)
Договорная
Описание Компания "Единый оператор" - лидер в области проектирования, ... и службы управления дорожным движением (call-центр) Разработка и внедрение мероприятий ... опыт реализации проектов по организации call-центров, повышению безопасности дорожного движения ...
Источник: hh.ru
Руководитель call-центра
Руководитель call-центра
Договорная
... приглашает в команду Руководителя колл-центра на удаленную работу. Чем предстоит ... и координировать работу удаленной команды операторов; Контролировать качество обслуживания клиентов ( ... руководителем или старшим специалистом колл-центра не менее 2х лет; ...
Источник: hh.ru
Руководитель Call центра
Руководитель Call центра
150 000 руб.
... Описание Обязанности: Организация работы колл-центра с «нуля»; Разработка регламентов ... и составление графиков, табелей операторов; Контроль дисциплины и выполнения ... ключевых показателей эффективности контактного центра, анализ результатов и формирование ...
Источник: hh.ru
Менеджер запуска и развития направления (аутсорсинг - call центры)
Менеджер запуска и развития направления (аутсорсинг - call центры)
100 000 руб.
... ритейлерами, производственными компаниями, логистическими операторами и HoReCa, ежедневно выводя на ... мы запускаем новое направление — Call center , и ищем Менеджера направления ... предстоит делать: - Запустить направление Call center: от подбора и обучения ...
Источник: hh.ru
Руководитель call-центра
Руководитель call-центра
35 000 – 140 000 руб.
... ! Вы опытный профессионал в области call-центров и готовы возглавить команду, нацеленную ... Обязанности: Формирование и управление командой операторов call-центра. Обработка заявок и обеспечение высокого ... . Требования: Опыт работы в call-центре от 3 до 6 лет ...
Источник: zarplata.ru
Территориальный управляющий департамента международных продаж (Call-Center)
Территориальный управляющий департамента международных продаж (Call-Center)
180 000 – 280 000 руб.
... : Обеспечение необходимого уровня сервиса кол-центра; Оперативное и стратегическое управление отделов ... ; Контроль исполнения стандартов качества работы операторов; Формирование и анализ отчетов по ...
Источник: hh.ru
Менеджер продукта Call Center
Менеджер продукта Call Center
Договорная
... выполнения задач и проектов. Ждём от тебя: Опыт управления ИТ-продуктами в сфере клиентского сервиса, контакт-центров и операторов связи и др.; Уверенные навыки в расчетах экономических показателей, бюджетировании проектов и работе с PL; Опыт ...
Источник: hh.ru
Руководитель проектов по улучшению клиентского сервиса/Тренинг-менеджер
Руководитель проектов по улучшению клиентского сервиса/Тренинг-менеджер
143 250 – 157 550 руб.
... и внедрение стратегий по улучшению качества обслуживания гостей администраторами на стойках информации и операторами call-центра Планирование, организация и контроль выполнения задач, поставленных информационной службе Контроль соблюдения стандартов ...
Источник: hh.ru
Руководитель первой линии технической поддержки
Руководитель первой линии технической поддержки
Договорная
... профессиональных навыков операторов и супервизоров; Контроль соответствия программных настроек call-центра поставленным задачам ... ; Знание и понимание бизнес-процессов call-центра, принципов клиентского обслуживания, методов планирования ...
Источник: hh.ru
Руководитель клиентского сервиса в клинику
Руководитель клиентского сервиса в клинику
150 000 руб.
... Обязанности : Руководство администраторами-кассирами и call - центр: Осуществлять непосредственное административное и функциональное ... Руководство колл-центром: - оперативное руководство кол-центром; - создание обучающих материалов для операторов: алгоритмы ...
Источник: hh.ru
Директор департамента клиентской поддержки
Директор департамента клиентской поддержки
Договорная
... действующих специалистов; Анализировать эффективность работы call-центра, с VIP-клиентами и разрабатывать ... доработки скриптов и стандартов для операторов; Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивости и ...
Источник: hh.ru
CRM менеджер
CRM менеджер
Договорная
... корректировка скриптов; оценка качества работы операторов Планирование CRM коммуникаций – триггерные рассылки ... SMS, push уведомления, скрипты для операторов Call Center, лэндинги и т.д ... в B2B Опыт управления колл-центром (предпочтительно с функцией продаж), ...
Источник: hh.ru